Подтекание масла из шланга гидроусилителя рулевого привода SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения:
• Изменение конструкции в производстве введено разъяснение граничных номеров шасси для рядных двигателей и двигателя D16.
• Новая деталь добавлена.
Базовая информация.
Имели место случаи подтекания масла в месте соединения запресованной концевой части с резиновым шлангом гидроусилителя рулевого привода. Взамен старого гидравлического шланга разработан новый усовершенствованный гидравлический шланг, обладающий повышенной термостойкостью.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для грузовых автомобилей с рядным двигателем Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Sцdertдlje 2 019 000
Scania Zwolle 5 152 547
Scania Angers 9 112 245
Scania Latin America 3 592 460
Для грузовых автомобилей с двигателем D16.
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Седертелье 2 027 524
Цволль 5 177 662
Анжер 9 121 525
Scania Latin America 3 608 721
Сервисное решение.
При возникновении подтекания масла произведите замену старого гидравлического шланга новым.
Руководство по ремонту.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем приступать к работе, очистите место вокруг подсоединений гидравлического шланга.
1. Демонтируйте старый гидравлический шланг.
2. Смонтируйте новый гидравлический шланг.
3. В гидроусилитель рулевого привода залейте масло и удалите воздух из системы.
Элементы.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Гидравлический шланг* 1 100 097 1 763 330 1
Гидравлический шланг** 1 549 348 1 852 088 1
*для рядного двигателя
**для двигателя D16