Подтекание масла из шланга гидроусилителя рулевого привода SCANIA.

Подтекание масла из шланга гидроусилителя рулевого привода SCANIA.

       Изменения.

В настоящее издание были внесены следующие изменения:

   • Изменение конструкции в производстве введено разъяснение граничных номеров шасси для рядных двигателей и двигателя D16.

   • Новая деталь добавлена.

   Базовая информация.

Имели место случаи подтекания масла в месте соединения запресованной концевой части с резиновым шлангом гидроусилителя рулевого привода. Взамен старого гидравлического шланга разработан новый усовершенствованный гидравлический шланг, обладающий повышенной термостойкостью.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Для грузовых автомобилей с рядным двигателем Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Sцdertдlje 2 019 000

Scania Zwolle 5 152 547

Scania Angers 9 112 245

Scania Latin America 3 592 460

      Для грузовых автомобилей с двигателем D16.

Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Седертелье 2 027 524

Цволль 5 177 662

Анжер 9 121 525

Scania Latin America 3 608 721

   Сервисное решение.

При возникновении подтекания масла произведите замену старого гидравлического шланга новым.

   Руководство по ремонту.

ВНИМАНИЕ! Прежде чем приступать к работе, очистите место вокруг подсоединений гидравлического шланга.

1. Демонтируйте старый гидравлический шланг.

2. Смонтируйте новый гидравлический шланг.

3. В гидроусилитель рулевого привода залейте масло и удалите воздух из системы.

   Элементы.

Обозначение     Деталь, снятая с производства            Новая деталь   Количество

Гидравлический шланг*         1 100 097                                   1 763 330                    1

Гидравлический шланг**       1 549 348                                   1 852 088                    1

*для рядного двигателя

**для двигателя D16