Трещинообразование в крышке маслоизмерительного стержня.

Трещинообразование в крышке маслоизмерительного стержня.

        Базовая информация.
В течение некоторого времени в производстве резиновой крышки маслоизмерительного стержня использовался нецелесообразный материал. Вследствие этого крышка растрескивалась или отставала от стержня. Маслоизмерительный стержень находится в баке гидравлического масла гидроусилителя рулевого привода.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство крышки внедрён отвечающий требованиям материал. Примечание: Каталожный номер изменён не будет. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 043 311
5 218 550
Scania Angers 9 138 421
Scania Latin America 3 641 798

   Сервисное решение.
Проверьте крышку маслоизмерительного стержня на отсутствие в ней трещин и на надёжность её крепления. Примечание: Грузовые автомобили с двухконтурным гидроусилителем имеют два масляных бака. Произведите замену обоих маслоизмерительных стержней одновременно.
   Руководство по ремонту.
1. Вытрете насухо маслоизмерительный стержень.
2. Установите новый маслоизмерительный стержень (2 стержня в грузовых автомобилях с двухконтурным гидроусилителем).
3. Проверьте уровень масла. При необходимости произведите доливку.

   Части.

Обозначение Деталь Количество
Маслоизмерительный стержень 1 403 855 1*

* Количество 2 при двухконтурном гидроусилителе.