Трещинообразование в крышке маслоизмерительного стержня.
Базовая информация.
В течение некоторого времени в производстве резиновой крышки маслоизмерительного стержня использовался нецелесообразный материал. Вследствие этого крышка растрескивалась или отставала от стержня. Маслоизмерительный стержень находится в баке гидравлического масла гидроусилителя рулевого привода.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство крышки внедрён отвечающий требованиям материал. Примечание: Каталожный номер изменён не будет. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 043 311 5 218 550 |
Scania Angers | 9 138 421 |
Scania Latin America | 3 641 798 |
Сервисное решение.
Проверьте крышку маслоизмерительного стержня на отсутствие в ней трещин и на надёжность её крепления. Примечание: Грузовые автомобили с двухконтурным гидроусилителем имеют два масляных бака. Произведите замену обоих маслоизмерительных стержней одновременно.
Руководство по ремонту.
1. Вытрете насухо маслоизмерительный стержень.
2. Установите новый маслоизмерительный стержень (2 стержня в грузовых автомобилях с двухконтурным гидроусилителем).
3. Проверьте уровень масла. При необходимости произведите доливку.
Части.
Обозначение | Деталь | Количество |
Маслоизмерительный стержень | 1 403 855 | 1* |
* Количество 2 при двухконтурном гидроусилителе.