Nature

Шины на управляемом заднем дополнительном мосте касаются брызговиков при прохождении поворотов, когда мост поднят SCANIA.

Шины на управляемом заднем дополнительном мосте касаются брызговиков при прохождении поворотов, когда мост поднят SCANIA.

        Базовая информация.
Имелись случаи, когда шины на управляемом дополнительном мосте на грузовиках с колесной формулой 6x2*4, 8x2*6 и 8x4*4 и широкими шинами 385 касались брызговиков при прохождении поворотов, когда дополнительный мост был поднят.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 060 173
5 253 563
Scania Angers 9 154 392
Scania Latin America 3 675 796

   Сервисное решение.
В качестве сервисного решения в гидравлический контур рулевого управления дополнительного моста внедрен гидрораспределитель. Гидрораспределитель отключает рулевое управление дополнительного моста при его подъеме. Гидрораспределитель управляется реле давления. И гидрораспределитель, и реле давления устанавливаются на раму грузовика рядом с дополнительным мостом.
   Руководство по ремонту.
Подготовка
Для облегчения работы необходимо снять левое колесо и брызговик дополнительного моста. Давление в гидравлическом контуре дополнительного управляемого моста должно быть сброшеноПримечание: При работе с гидравлической системой соблюдайте
предельную чистоту.
   Новые точки подсоединения.
Новые точки подсоединения для нового гидрораспределителя гидравлической системы создаются с использованием тройников 1 385 281.
1. Отсоедините гидравлические шланги.
2. Установите новые тройники 1 385 281 подсоедините гидравлические шланги к тройникам. Момент затяжки 50 Нм.

   Установка гидрораспределителя.
Новый гидрораспределитель 1 439 973 для гидравлической системы устанавливается на раму с новыми гидравлическими шлангами и соединениями.
1. Установите гидравлический шланг 1 392 444, полый болт 1 499 895 и 2 уплотнительных шайбы 1 726 426 на левое соединение гидрораспределителя (на передней части
гидрораспределителя имеется табличка с обозначением).
2. Установите гидравлический шланг 1 401 806, полый болт 1 499 895 и 2 уплотнительных шайбы 1 726 426 на правое соединение гидрораспределителя.
3. Подсоедините жгут электропроводки 1 892 632 к гидро распределителю. Используйте корпус разъема V182.
4. Подсоедините гидравлические шланги (1 392 444) и D (1 401 806) к новым точкам подсоединения, сделанным раньше.
5. С помощью гидрораспределителя сделайте на раме метки, где необходимо просверлить отверстия для болтов крепления гидрораспределителя.
Примечание: Используйте дистанционные шайбы 482426, если гидрораспределитель расположен над заклепками в раме.
6. Отсоедините жгут электропроводки от гидрораспределителя и уберите гидрораспределитель в сторону.
7. Просверлите на раме 2 отверстия диаметром 7 мм в соответствии с метками, сделанными на раме.

8. Установите гидрораспределитель на раму. Используйте болты с шестигранными головками 802 201, шайбы 802 995 и шестигранные стопорные гайки 807 351.
Примечание: Используйте болты с шестигранными головками 802204, если используются шайбы 482 426.
9. Затяните все гидравлические соединения усилием 50 Нм.
10. При помощи хомутиков прикрепите гидравлические шланги к тормозным трубопроводам или другим трубопроводам. Убедитесь, что гидравлические шланги и трубопроводы не трутся друг об друга.
11. Заправьте гидравлическое масло и удалите воздух из гидравлической системы управляемого дополнительного моста.

   Установка реле давления.
Реле давления 1 743 490 устанавливается на клапан ограничения давления, расположенный на поперечине позади дополнительного моста. Следуйте за воздуховодом с маркировкой LBZ, чтобы найти клапан ограничения давления.

1. Опустите дополнительный мост.
2. Поднимите грузовик и установите опоры под раму.
3. Ослабьте соединение с воздуховодом (LBZ) на клапане ограничения давления на 1-2 оборота, чтобы проверить наличие давления воздуха в пневмобаллонах. После сброса давления в пневмобаллонах снимите соединение.
4. Соберите, но не затягивайте вставное соединение (1 363 808) и коленчатый штуцер
(303 422) перед установкой на тройник (1 357 933).
5. Установите реле давления M (1 743 490) на тройник.

6. Установите тройник на клапан ограничения давления, подсоединив его к соединению, к которому раньше был подсоединен воздухопровод LBZ, но не затягивайте.

7. Отрегулируйте штуцеры так, чтобы воздухопровод (LBZ) можно было подсоединить к вставному соединению, 1 363 808. Затяните штуцеры усилием 15 Нм. Затем продолжите затяжку до тех пор, пока штуцеры не окажутся в подходящем положении. Затяните вставное соединение усилием 15 Нм.
8. Обрежьте воздухопровод LBZ до правильной длины для подсоединения к вставному соединению.
9. Подсоедините воздухопровод к вставному соединению.

   Подсоединение к электрической системы автомобиля.
Устанавливаются два жгута электропроводки - в кабине и на шасси. Примечание:
Подсоедините электрические провода к С103. Если 
C103 отсутствует, электрические провода следует подсоединить к свободному штырю в C100, C101 или C102.
1. Установите жгут электропроводки (1 892 631) в панели приборов между центральным электрическим блоком и корпусом разъема C103. C103 расположен у пола со стороны пассажира (входящие электрические провода).
2. Подсоедините оранжевый электрический провод TAL 5000 в жгуте электропроводки к штырю 8 разъема на центральном электрическом блоке и к штырю 1 корпуса разъема C103.
3. Подсоедините черный электрический провод TAL 5001 в жгуте электропроводки к штырю 9 разъема G3 на панели приборов и к штырю 2 корпуса разъема C103. Если штырь 9 в разъеме G3 занят, вместо него можно использовать штырь 16.

4. В подходящих местах закрепите жгут электропроводки хомутиками.

5. Установите жгут электропроводки (1 892 632) между новым реле давления, разъем T5007 и новым гидрораспределителем, разъем V5007  и разъемом C103 на кабине.  Примечание: Подрежьте резиновую втулку Q в раме, чтобы облегчить продевание электрического провода и разъема V5007, подсоединяемого к гидрораспределителю.
6. Закрепите жгут электропроводки хомутиками 815 363 в подходящих местах на раме, скрепив его с другими жгутами электропроводки и воздухопроводами.
7. Подсоедините красный электрический провод к штырю 1 в разъеме C103.
8. Подсоедините черный электрический провод к штырю 2 в разъеме C103.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики