Nature

Инструкции по замене центрирующего гидроцилиндра SCANIA.

Инструкции по замене центрирующего гидроцилиндра SCANIA.

        Базовая информация.
Известны случаи поломки центрирующего гидроцилиндра заднего управляемого моста на автобусах с колёсной формулой 6x2*4 с барабанными тормозами. Анализ показал, что проблема может быть связана с отсутствием противовибрационной системы (AVS) на 16-дюймовых пружинных энерго-аккумуляторах на задних управляемых мостах.
   Сервисное решение.
Были подготовлены инструкции по выполнению необходимых регулировок для исключения отказов после замены центрирующего гидроцилиндра заднего управляемого мост.

   Описание работ.
1. Примечание:Ниже указаны размеры для шаровых шарниров центрирующего гидроцилиндра.
2. Проверьте гидравлические шланги центрирующего гидроцилиндра.
3. Проверьте гидравлическое давление в пневмогидравлическом аккумуляторе. При необходимости замените пневмогидравлический аккумулятор.
4. При необходимости проверьте и отрегулируйте угол поворота дополнительного моста (отклонение внутреннего колеса). С правой стороны угол должен составлять 18°, а с левой стороны 22°.
5. Проверьте угол продольного наклона шкворня дополнительного моста. Номинальное значение угла продольного наклона шкворня составляет 2° ± 0,5°.
ВНИМАНИЕ! На заднем управляемом мосту невозможно обеспечить угол отклонения колеса 20°,  по этой причине вычислите угол продольного наклона шкворня по следующей формуле:
Продольный наклон шкворня = Разность развала колёс x 3,9
Разность развала колёс - это разность между значениями развала колес, измеренными при повороте колёс на +15° и -15°.
Пример:
Измеренное значение развала колёс при повороте колеса на 15° наружу составляет 50' .
Измеренное значение развала колёс при повороте колеса на 15° внутрь составляет 20' .
(50') - (20') = 30' = 0,5° То есть: продольный наклон шкворня = 0,5° x 3,9 = 1,95°.
6. Проверьте люфт в компонентах подвески заднего управляемого моста, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шарнир реактивной тяги. Замените изношенные части.
7. Проверьте пружинные энергоаккумуляторы заднего управляемого моста. Замените следующее: повреждённые части, пружинные энергоаккумуляторы без AVS или те, которые не являются оригинальными изделиями Scania. ВНИМАНИЕ!
Используйте только оригинальные пружинные энергоаккумуляторы Scania - номер запасной части 1 757 305. Использование пружинных энергоаккумуляторов других марок или восстановленных пружинных энергоаккумуляторов не допускается.
8. Проверьте толкатели тормозных камер.
9. Проверьте исправность тормозных рычагов с регулятором заднего управляемого моста. При необходимости отрегулируйте тормозные рычаги с регулятором.
10. Проверьте, чтобы ограничители хода задней рамы находились в хорошем состоянии с обеих сторон. При необходимости замените.
   Части.
Обозначение                                              Деталь                              Количество
Центрирующий гидроцилиндр                     1 371 321                                 1
Тормозная камера                                      1 757 305                                  2
Ограничитель хода                                       306 902                                  2

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики