Утечка масла в месте присоединения усилителя
рулевого управления SCANIA.
Базовая информация.
Известны случаи утечки масла в месте присоединения штуцера возвратной трубки к усилителю рулевого управления. На более ранних версиях использовался соединительный штуцер с составляющей с ним единое целое уплотнительной кромкой, которая была очень чувствительна к неровностям, что приводило к утечкам.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Начиная с указанного ниже номера шасси в производство внедрен новый штуцер с уплотнительной шайбой. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 054 640 5 240 799 |
Scania Angers | 9 149 181 |
Scania Latin America | 3 667 396 |
Сервисное решение.
В случае утечки масла между соединительным штуцером возвратной трубки и усилителем рулевого управления установите новый штуцер с уплотнительной шайбой.
ВНИМАНИЕ! Уплотнительная шайба не работает со старой версией штуцера. Уплотнительную шайбу необходимо использовать только с новой версией штуцера.
Описание работ.
При работе с гидравлической системой необходима большая чистота.
1. Отсоедините возвратную трубку от соединительного штуцера.
2. Отсоедините имеющийся соединительный штуцер.Установите новый соединительный штуцер с уплотнительной шайбой момент затяжки 50 Нм.
3. Установите на место возвратную трубку, прогрейте систему до рабочей температуры и удалите из нее воздух, проверьте, чтобы не было утечек.
Части.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Прямой штуцер 1 345 280 1 945 223 1*
Уплотнение - 1 373 794 1*
* Кол-во 2 для двухконтурной системы рулевого управления.