Утечка масла в месте присоединения усилителя рулевого управления SCANIA.

Утечка масла в месте присоединения усилителя
рулевого управления SCANIA.

        Базовая информация.
Известны случаи утечки масла в месте присоединения штуцера возвратной трубки к усилителю рулевого управления. На более ранних версиях использовался соединительный штуцер с составляющей с ним единое целое уплотнительной кромкой, которая была очень чувствительна к неровностям, что приводило к утечкам.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Начиная с указанного ниже номера шасси в производство внедрен новый штуцер с уплотнительной шайбой. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 054 640
5 240 799
Scania Angers 9 149 181
Scania Latin America 3 667 396

   Сервисное решение.
В случае утечки масла между соединительным штуцером возвратной трубки и усилителем рулевого управления установите новый штуцер с уплотнительной шайбой.
ВНИМАНИЕ! Уплотнительная шайба не работает со старой версией штуцера. Уплотнительную шайбу необходимо использовать только с новой версией штуцера.
   Описание работ.

При работе с гидравлической системой необходима большая чистота.
1. Отсоедините возвратную трубку от соединительного штуцера.
2. Отсоедините имеющийся соединительный штуцер.Установите новый соединительный штуцер с уплотнительной шайбой момент затяжки 50 Нм.
3. Установите на место возвратную трубку, прогрейте систему до рабочей температуры и удалите из нее воздух, проверьте, чтобы не было утечек.

   Части.

Обозначение              Деталь, снятая с производства       Новая деталь       Кол-во
Прямой штуцер                                1 345 280                             1 945 223                 1*
Уплотнение                                         -                                       1 373 794                 1*

* Кол-во 2 для двухконтурной системы рулевого управления.