Новые усовершенствованные шланги усилителя рулевого управления SCANIA.

Новые усовершенствованные шланги усилителя
рулевого управления SCANIA.

       Базовая информация.
Иногда в случае неоптимальной разводки гидравлические шланги усилителя рулевого управления, подсоединенные к главному цилиндру дополнительного моста, разрывались.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Шланги были удлинены и частично заменяют трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

   Автобус.

Scania Södertälje
Scania São Paulo
1 876 736
TBA

   Сервисное решение.
Замените все гидравлические шланги, подсоединенные к главному цилиндру.
   Описание работ.
1. Установите автобус над смотровой ямой и поверните рулевое колесо до упора вправо, чтобы получить доступ к соединениям главного цилиндра. В качестве альтернативы автобус можно поддомкратить и установить переднюю часть автобуса на стойки, чтобы повернуть рулевое колесо в крайнее правое положение. 
2. Очистите главный цилиндр. Система усилителя рулевого управления очень чувствительна к попаданию загрязнений.
3. Снимите трубопроводы, проходящие под передней частью автомобиля.

4. Отсоедините шланги от главного цилиндра. Подсоедините штуцеры обратно к главному цилиндру, чтобы предотвратить проникновение грязи в систему усилителя рулевого управления в ходе выполнения работы. Проще всего получить доступ к штуцерам шлангов в колесной арке, когда колеса установлены в крайнее правое положение.

5. Снимите кронштейн. Шланги можно оставить на кронштейне.

6. Снимите остальные шланги,отпустив два хомута и отсоединив все шланги от кронштейна.

7. Установите новый кронштейн шлангов.

8. Снимите кронштейн трубопроводов.

9. Установите новый кронштейн трубопроводов.

10. Подсоедините шланги к главному цилиндру и закрепите на кронштейне шлангов с помощью держателя и подсоедините концы трубопроводов к кронштейну. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейне - 50 Нм.

11. Подсоедините шланги соединений к главному цилиндру и подсоедините трубные концы шлангов к кронштейну трубопроводов. Момент затяжки на главном цилиндре составляет 35 Нм, а на кронштейн - 50 Нм.

12. Закрепите шланги в правильном порядке под кронштейном шлангов с помощью держателя.

13. Убедитесь в правильности затяжки всех соединений.
14. Долейте масло и прокачайте гидравлическую систему.

   Части.
Описание                                              Элемент                       Количество
Комплект запчастей                               2 029 294                              1