Штырь блока управления
|
Использование
|
Тип сигнала
|
Источник/ назначение
|
A1/1
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30)
|
A1/2
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29)
|
A1/3
|
Не используется
|
|
|
A1/4
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16)
|
A1/5
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26)
Электромагнитный клапан подачи топлива, задний ряд цилиндров (V101)
|
A1/6
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V16)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V16)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 8 (V30)
|
A1/7
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V28)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V14)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 7 (V29)
|
A1/8
|
Не используется
|
|
|
A1/9
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V15)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 6 (V16)
|
A1/10
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 5 (V26)
|
A2/1
|
Управление генератором 1
|
Цифровой выходной сигнал
|
Генератор (P3)
|
A2/2
|
Управление генератором 2
ADR - короткое замыкание цепи выходных цепей генератора
|
Цифровой выходной сигнал
|
Генератор (P500)
(R77)
|
A2/3
|
Передача данных по шине CAN
|
CAN, HIGH
|
Электрический разъем C462
|
A2/4
|
Передача данных по шине CAN
|
CAN, LOW
|
Электрический разъем C462
|
A2/5
|
Дифференциальное давление, сигнал
|
Заземление (0 В)
|
Датчик перепада давления (Т141)
|
A2/6
|
Управление стартером
|
Цифровой выходной сигнал
|
Стартер (реле) M1
|
A2/7
|
Дифференциальное давление, подача напряжения
|
Выходной сигнал, +5 В
|
Датчик перепада давления (Т141)
|
A2/8
|
Дифференциальное давление
|
Сигнал
|
Датчик перепада давления (Т141)
|
A2/9
|
Статус, генератор 1
|
Цифровой входной сигнал
|
Генератор (P3)
|
A2/10
|
Статус, генератор 2
|
Цифровой входной сигнал
|
Генератор (P500)
|
A3/1-2
|
Не используется
|
|
|
A4/1-2
|
Не используется
|
|
|
A5/1
|
Частота вращения двигателя
|
Входной сигнал, частота
|
Датчик 1 частоты вращения (T74)
|
A5/2
|
Частота вращения двигателя
|
Входной сигнал, частота
|
Датчик 1 частоты вращения (T74)
|
A6/1
|
Частота вращения двигателя
|
Входной сигнал, частота
|
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)
|
A6/2
|
Частота вращения двигателя
|
Входной сигнал, частота
|
Датчик 2 частоты вращения двигателя (T75)
|
A7/1
|
Температура охлаждающей жидкости
|
Входной сигнал, аналоговый
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)
|
A7/2
|
Температура охлаждающей жидкости
|
Заземление (0 В)
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (T33)
|
A8/1
|
Управление моторным тормозом-замедлителем
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)
|
A8/2
|
Управление моторным тормозом-замедлителем
|
Заземление (0 В)
|
Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя (V17 или V107)
|
A9/1
|
Напряжение питания, температура топлива
|
Входной сигнал, + 5 В
|
Датчик температуры топлива (Т118)
|
A9/2
|
Давление масла и температура масла, подача напряжения
|
Выходной сигнал, +5 В
|
Датчик давления и температуры масла (Т5).
|
A9/3
|
Давление масла, сигнал
|
Входной сигнал, аналоговый
|
Датчик давления и температуры масла (Т5).
|
A9/4
|
Давление масла и температура масла
|
Заземление (0 В)
|
Датчик давления и температуры масла (Т5).
|
A9/5
|
Не используется
|
|
|
A10/1
|
Давление наддувочного воздуха, подача напряжения
|
Выходной сигнал, +5 В
|
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)
|
A10/2
|
Давление наддувочного воздуха, сигнал
|
Входной сигнал, аналоговый
|
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)
|
A10/3
|
Давление наддувочного воздуха
|
Заземление (0 В)
|
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)
|
A10/4
|
Температура наддувочного воздуха
|
+5 В
|
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (Т47)
|
A10/5
|
Не используется
|
|
|
B1/1
|
Подача напряжения к блоку управления двигателем
|
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В
|
Аккумуляторная батарея
|
B1/2
|
Заземление блока управления двигателем
|
Заземление (0 В)
|
Аккумуляторная батарея
|
B1/3
|
Питающее напряжение к блоку управления двигателем (при нахождении ключа в положении движения)
|
Входной сигнал, замок зажигания + 24 В
|
Аккумуляторная батарея
|
B1/4-5
|
Не используется
|
|
|
B1/6
|
Подача напряжения к блоку управления двигателем
|
Входной сигнал, напряжение аккумулятора + 24 В
|
Центральный электрораспределительный блок (P2) - плавкий предохранитель 20
|
B1/7
|
Заземление блока управления двигателем
|
Заземление (0 В)
|
Аккумуляторная батарея
|
B1/8
|
Не используется
|
|
|
B1/9
|
Передача данных по шине CAN
|
CAN, HIGH
|
Красная шина CAN
|
B1/10
|
Передача данных по шине CAN
|
CAN, LOW
|
Красная шина CAN
|
B2/1
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)
|
B2/2
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)
|
B2/3
|
Не используется
|
|
|
B2/4
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28)
|
B2/5
|
Регулировка подачи топлива, питающее напряжение
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15)
|
B2/6
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0 В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V28)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 1 (V14)
|
B2/7
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0 В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V26)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 2 (V27)
|
B2/8
|
Не используется
|
|
|
B2/9
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0 В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V15)
6-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V26)
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 3 (V28)
|
B2/10
|
Регулировка подачи топлива
|
Заземление (0 В)
Только при активном электромагнитном клапане
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан для цилиндра 4 (V15)
|
B3/1-2
|
Не используется
|
|
|
B4/1-2
|
Не используется
|
|
|
B5/1
|
Управление компрессором кондиционера
|
Выходной сигнал, +24 В
|
Электромагнитный клапан AC (V2)
|
B5/2
|
Управление компрессором кондиционера
|
Заземление (0 В)
|
Электромагнитный клапан AC (V2)
|
B6/1
|
Управление вентилятором
|
Выходной сигнал PWM
|
Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123)
Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119)
|
B6/2
|
Управление вентилятором
|
Заземление (0 В)
|
Автомобили с GUF: Датчик, скорость вентилятора (T123)
Автомобили без GUF: Электромагнитный клапан (V131) и гидравлический насос (V 119)
|
B7/1-2
|
Не используется
|
|
|
B8/1
|
Частота вращения вентилятора
|
Заземление (0 В)
|
Датчик частоты вращения вентилятора (T123)
|
B8/2
|
Частота вращения вентилятора
|
Частота, входной сигнал
|
Датчик частоты вращения вентилятора (T123)
|
B9/1
|
Управление EGR
|
Выходной сигнал, +24 В, сигнал PWM
|
Следящий клапан EGR (V107)
|
B9/2
|
Управление EGR
|
Заземление (0 В)
|
Следящий клапан EGR (V107)
|
B9/3
|
Управление обходным клапаном
|
Выходной сигнал PWM
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109)
|
B9/4
|
Управление обходным клапаном
|
Заземление (0 В)
|
5-цилиндровый двигатель: Не используется
6-цилиндровый двигатель: Не используется
8-цилиндровый двигатель: Электромагнитный клапан (V109)
|
B9/5
|
Не используется
|
|
|
B10/1
|
Не используется
|
|
|
B10/2
|
Датчик массового расхода воздуха, подача напряжения
|
Выходной сигнал, +24 В
|
Датчик массового расход - воздух (T29)
|
B10/3
|
Датчик давления отработавших газов
|
+5 В
|
Датчик давления отработавших газов (Т125)
|
B10/4
|
Датчик давления отработавших газов
|
Сигнал
|
Датчик давления отработавших газов (Т125)
|
B10/5
|
Датчик давления отработавших газов
|
Заземление (0 В)
|
Датчик давления отработавших газов (Т125)
|