Задевание электропроводки в месте перехода от двигателя к шасси.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям серии 4.
Причина изменения.
По причине перемещений, совершаемых двигателем относительно шасси, электропроводка, идущая от двигателя к шасси, должна иметь длину между точками её фиксации, обеспечивающую достаточное провисание. Если между двигателем и шасси будет слишком малое или слишком большое растяжение, возникнет риск повреждения изоляции, что может привести к короткому замыканию.
Изменение конструкции.
Для того чтобы упростить прокладку электропроводки с требуемым провисанием, сделаны две метки. Одна имеет белый цвет и располагается прямо под последним зажимом на
вентиляторном кольце двигателя. Другая метка зелёная и находится в месте первого зажима на шасси. Одновременно для ещё большего укрепления электропроводки внедрена внутренняя защита проводов.
14-литровые двигатели.
Новая электропроводка предлагается в качестве запасной детали. Необходимо принимать во внимание устранение неисправности в условиях эксплуатации, приведённое ниже.
Настоящее изменение внедрено
в производство, начиная с шасси №:
11- и 12-литровый двигатель.
Скания Седертелье 1 283 113
Скания Цволле 4 478 897
Скания Анжер 9 073 220
Скания Латинская Америка 3 535 956
9-литровый двигатель.
Скания Седертелье 1 284 109
Скания Цволле 4 481 414
Скания Анжер 9 074 291
Скания Латинская Америка 3 536 702
16-литровый двигатель
Скания Седертелье 1 283 387
Скания Цволле 4 479 650
Скания Анжер 9 073 220
Скания Латинская Америка 3 535 956
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При замене электропроводки на автотранспортных средствах, изготовленных до вышеуказанных номеров шасси, новая электропроводка должна прокладываться согласно имеющимся цветовым меткам. Для некоторых комплектаций,требуется также заменить статическую магистраль и трубопровод вентиляции картера. Во избежание повреждений переход электропроводки от двигателя к шасси должен иметь хорошее размещение, способное поглощать перемещения двигателя.Ранее применявшаяся электропроводка на автотранспортных средствах со старой электропроводкой без меток она должна иметь достаточное провисание в месте перехода между двигателем и шасси, чтобы было возможно её перемещение на 30 мм в каждом направлении по отношению к шасси.
Внимание! Всегда следите за тем, чтобы электропроводка не располагалась вблизи предметов, которые могут вызвать её постепенное повреждение.
9-, 11- и 12-литровые двигатели с замкнутой вентиляцией картера. На 9-, 11- и 12-литровых двигателях, проблемы возникают на статической магистрали и на зажимах её шлангов. Здесь важно, чтобы зажим шланга был повернут от проводки, и чтобы крепление статической магистрали находилось на наружной стороне канала кабеля.Излишнюю длину электропроводки можно закрепить в кабельном жёлобе. Прокладка электропроводки должна обеспечивать достаточное провисание, позволяющее перемещения двигателя относительно шасси.
9-, 11- и 12-литровые двигатели с открытой вентиляцией картера. Зажим шланга на статической магистрали также может создавать проблемы. То же решение относится и к грузовым автомобилям с закрытой вентиляцией картера, т.е. когда зажим шланга должен быть повернут в сторону от сети магистрали, а крепление статической магистрали должно находиться снаружи на канале кабеля. Для грузовых автомобилей с открытой вентиляцией картера, важно также, чтобы расстояние было менее 30 мм между трубой открытой вентиляции и проводкой. На расстояние оказывает влияние то, как крепления на трубе будут расположены на статической магистрали. Кроме того, головка зажима шланга должна быть повернута в сторону от проводки.
14-литровые двигатели.
На 14-литровых двигателях, проводка не должна прилегать к раме.
16-литровые двигатели. На 16-литровых двигателях должно быть достаточное провисание, чтобы принимать движение двигателя и шасси. Проверьте также, чтобы зажим шланга не терся о проводку.
Детали 9-литрового двигателя.
Описание Деталь, снятая с производства Новая деталь
9-литровый двигатель Евро 2, без предпускового
подогревателя воздуха во впускном трубопроводе,
без EDC, с левосторонним рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 432 432 1 501 793
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 432 433 1 501 794
9-литровый двигатель Евро 2, без предпускового
подогревателя воздуха во впускном трубопровод
9-литровый двигатель Евро 2, без предпускового
подогревателя воздуха во впускном трубопроводе,
без EDC, с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 432 434 1 501 795
9-литровый двигатель Евро 2, с предпусковым
подогревателем воздуха во впускном трубопроводе,
без EDC, с левосторонним рулевым управлением Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 432 427 1 501 788
Кабина R или Т
Электропроводка для ТНВД 1 432 428 1 501 789
9-литровый двигатель Евро 2, с предпусковым
подогревателем воздуха во впускном трубопроводе,
без EDC, с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 432 429 1 501 790
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 432 430 1 501 791
Кабина CP19F
Электропроводка для ТНВД 1 432 431 1 501 792
9-литровый двигатель Евро 3, с EDC,
с левосторонним рулевым управлением
Кабина Р и R
Электропроводка для ТНВД 1 425 046 1 501 796
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 443 684 1 501 798
9-литровый двигатель Евро 3, с EDC,
с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р и R
Электропроводка для ТНВД 1 494 232 1 501 799
Кабина CP19F
Электропроводка для ТНВД 1 494 234 1 501 801
11- и 12-литровый двигатель с ТНВД, без EDC,
с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р и R
Электропроводка для ТНВД 1 430 562 1 487 309
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 430 563 1 487 310
11- и 12-литровые двигатель с ТНВД, без EDC,
с левосторонним рулевым управлением
Трубопровод, статический магистральный 1 446 669 1 505 785
Трубопровод, вентиляция картера (только открыт) 1 470 792 1 509 559
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 430 558 1 487 311
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 430 559 1 487 312
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 430 560 1 487 313
11- и 12-литровый двигатель с ТНВД, с EDC,
с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 430 567 1 487 314
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 430 568 1 487 315
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 430 569 1 487 316
11- и 12-литровый двигатель с ТНВД, с EDC,
с левосторонним рулевым управлением.
Трубопровод, статический магистральный 1 446 669 1 505 785
Трубопровод, вентиляция картера (только открыт) 1 470 792 1 509 559
Кабина Р
Электропроводка для ТНВД 1 430 564 1 487 317
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 430 565 1 487 318
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 430 566 1 487 319
Кабина Р, R и Т
11- и 12-литровый двигатель, с PDE, без блока
сопряжения, с правосторонним рулевым
управлением.
Кабина Р
Электропроводка для PDE 1 430 573 1 487 320
Кабина R
Электропроводка для PDE 1 430 574 1 487 321
Кабина Т
Электропроводка для PDE 1 430 575 1 487 322
11- и 12-литровый двигатель, с PDE, без блока
сопряжения, с левосторонним рулевым
управлением.
Трубопровод, статический магистральный 1 446 669 1 505 785
Трубопровод, вентиляция картера (только открыт) 1 470 792 1 509 559
Кабина Р
Электропроводка для PDE 1 430 570 1 487 323
Кабина R
Электропроводка для PDE 1 430 571 1 487 324
Кабина Т
Электропроводка для PDE 1 430 572 1 487 325
11- и 12-литровый двигатель, с PDE, с блоком
сопряжения, с правосторонним рулевым
управлением
Кабина Р
Электропроводка для PDE 1 480 627 1 487 332
Кабина R
Электропроводка для PDE 1 480 628 1 487 333
Кабина Т
Электропроводка для PDE 1 480 629 1 487 334
11- и 12-литровый двигатель, с PDE, с блоком
сопряжения, с левосторонним рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для PDE 1 487 335 1 535 512
Кабина R
Электропроводка для PDE 1 487 336 1 535 513
Кабина Т
Электропроводка для PDE 1 487 337 1 535 514
11- и 12-литровый двигатель, с HPI,
с правосторонним рулевым управлением
Кабина Р и R
Электропроводка для HPI 1 479 962 1 487 327
Кабина Т
Электропроводка для HPI 1 479 963 1 487 328
11- и 12-литровый двигатель, с HPI, с левосторонним
рулевым управлением
Кабина Р
Электропроводка для насоса впрыскивания 1 487 329 1 535 505
Кабина R
Электропроводка для насоса впрыскивания 1 487 330 1 535 506
Кабина Т
Электропроводка для насоса впрыскивания 1 487 331 1 535 507
14-литровый двигатель, с левосторонним рулевым
управлением
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 407 865 1 514 493
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 414 150 1 514 494
14-литровый двигатель, с правосторонним рулевым
управлением
Электропроводка для ТНВД 1 470 864 1 514 495
16-литровый двигатель, с правосторонним рулевым
управлением
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 461 279 1 495 438
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 445 289 1 495 439
16-литровый двигатель, с левосторонним рулевым
управлением
Кабина R
Электропроводка для ТНВД 1 461 278 1 518 547
Кабина Т
Электропроводка для ТНВД 1 445 288 1 495 441
Обратная купля.
Деталь, снятая с производства, подлежит обратной купле согласно информации, высланной дистрибутором (не относится к Скании Латинская Америка).