Дефектное заземление, приводящее к коду неисправности COO 555.

Дефектное заземление, приводящее к коду неисправности COO 555.

       Предыстория.
Имелись случаи, когда код неисправности COO 555 случался на COO8. Согласно директиве ЕС, запрещающей обработку поверхностей с применением cr6 + (хром). В соответствии с этим обработка поверхности винта 815 472 (M8x20) ZnNi была изменена. Однако стало очевидно, что проводимость винта стала недостаточной для обеспечения стабильности системы заземления. Это относится в первую очередь к точкам «массы» G14 и G15 на приборной панели.

   Производственное решение.
Для разрешения данной проблемы в производство был запущен новый винт 2 769 714. Этот винт имеет цинк-никелевое покрытие (ZnNi) и синий цвет. Модификация внедрена в производство начиная с серийных номеров шасси, указанных ниже:

Грузовой автомобиль
Scania Södertälje 2 151 616
Scania Zwolle 5 518 153
Автомобильный завод
Scania Angers 9 242 060

Scania São Paulo 3 947 454

   Сервисное решение.
Пока разрабатывается долгосрочное решение (новый винт 2 769 714), винт 812 998 необходимо временно использовать для диапазонов номеров шасси, приведенных ниже.

Грузовой автомобиль
Scania Södertälje 2 150 260
Scania Zwolle 5 514 413
Автомобильный завод
Scania Angers 9 240 286

Scania São Paulo 3 942 119

Примечание: В качестве сервисного решения винт 812 998 можно использовать для подавления кода неисправности.

   Детали.

Обозначение                                     Деталь, снятая с производства                                                     Новая деталь
Болт                                                                815 472                                                                                2 769 714