Nature

Ремонт EMS S6 SCANIA.

Ремонт EMS S6 SCANIA.

       Предварительные сведения.
Отмечены случаи генерирования на автомобилях кодов неисправности датчиков частоты вращения Т74/Т75. Иногда могут оказаться неисправными датчики частоты вращения, но зачастую неисправность можно обнаружить в блоке управления двигателем EMS S6.
   Сервисное решение SCANIA.
ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! К выполнению необходимых действий допускается только квалифицированный персонал, знакомый с ремонтом монтажных плат в соответствии с IPC-7711/7721 или эквивалентным стандартом. Неправильный ремонт может привести к нарушению нормальной работы автомобиля. Если автомобиль имеет один или несколько кодов неисправности для датчиков частоты вращения:
Т74: EMS4866-4872 (Eu4/5) или EMS 4353-4359 (Eu3).
T75: EMS4882-4888 (Eu4/5) или EMS 4609-4615 (Eu3).

   Описание работ.
1. Измерьте сопротивление датчиков частоты вращения через жгут проводов, отсоедините разъемы на блоке управления. 

Т74.Выполните измерение между штырями. Сопротивление должно составлять 400-700 Ом.
T75. Выполните измерение между штырями. Сопротивление должно составлять 400-700 Ом.
Если датчики частоты вращения имеют правильное сопротивление или если неисправность появляется снова, вероятно, неисправен блок управления. Можно временно отремонтировать этот элемент. ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Место проведения работ должно иметь защиту от электростатических разрядов (ESD). Используйте коврик и браслеты ESD. Используйте систему отвода паров, образующихся при пайке.

2. Выверните из блока управления 15 болтов.
3. Разберите блок управления. Он уплотнен при помощи герметика. Нагрейте блок управления до 100 градусов, чтобы облегчить процесс. ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажную плату.

4. Используйте 2 отвёртки, чтобы аккуратно снять крышку. Начните с правого угла и тяните отвертку влево.

5. Припаяйте к монтажной плате штыри для (T74) и, если необходим, (T75). Дополнительный флюс не требуется. Используйте 2 паяльника с небольшим наконечником и микроскоп. Используйте паяльную станцию достаточной мощности и паяльники с температурой наконечника около 400°C, чтобы время пайки оставалось в пределах 3-5 секунд. Мы рекомендуем перепаять все штыри разъемов.

6. Покрасьте новые места пайки, используя SEMICOSIL 964.
7. Полностью удалите старый герметик и очистите уплотнительные поверхности.
8. Соберите блок управления, используя новый герметик. Используйте ELASTOSIL N198.
9. Убедитесь, что болты чистые и что резьба находится в хорошем состоянии.
10. Капните компаунд для стопорения резьб в каждое отверстие под болт. Установите блок управления на свое место в автомобиле.
11. Запустите двигатель. Замените блок управления, если коды неисправности все еще активны.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики