Распиновка двухразъёмного координатора SCANIA COO6 для автмобилей выпущенных до февраля 2006г.
Штырь блока управления |
Использование |
Тип сигнала |
Источник/ назначение |
---|---|---|---|
3 |
Напряжение питания координатора |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Центральный электрический блок (P2) |
5 |
Заземление на массу координатора |
Масса шасси (31) |
Точка электрического заземления, G15 |
81 |
Стандартный сигнал активизации для координатора |
Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4)* |
62 |
Альтернативный сигнал активизации для координатора |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления LAS (E7) |
80 |
Сигнал запуска |
Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4) |
109 |
Ключ зажигания вставлен |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4) |
104 |
Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера |
Выходной сигнал, +12 В |
Блок приемопередатчика (E49) |
103 |
Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера |
Заземление на массу системы |
Блок приемопередатчика (E49) |
105 |
Отправка сообщений |
Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx) |
Блок приемопередатчика (E49) |
113 |
Получение сообщений |
Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx) |
Блок приемопередатчика (E49) |
65 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
63 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
64 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
46 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
44 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
45 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
27 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
25 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
26 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
8 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
6 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
7 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал) |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
11 |
Напряжение питания датчика положения педали сцепления |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
9 |
Заземление на массу датчика положения педали сцепления |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
10 |
Информация о положении педали сцепления |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
77 |
Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления контура стояночного тормоза (T3) |
20 |
Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Реле давления контура стояночного тормоза (T103) |
15 |
Активизация стоп-сигналов прицепа |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36) |
1 |
Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Центральный электрический блок (P2) |
4 |
Напряжение питания блока управления ABS прицепа |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C92 |
32 |
Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Электрический разъем C92 |
98 |
Активизация ретардера |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера |
Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101) |
106 |
Заземление на массу рычага ретардера или рычага ретардера/ системы Opticruise |
Заземление на массу системы |
Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101) |
53 |
Автоматическое положение для ретардера |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101) |
72 |
Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6) |
57 |
Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)* |
75 |
Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
76 |
Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EG через координатор |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
120 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C489 |
116 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EG |
Выходной сигнал, +24В |
Электрический разъем C489 |
114 |
Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан высокого ряда (V78)* |
119 |
Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан низкого ряда (V63)*. |
115 |
Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан высокой ступени делителя (V77)* |
118 |
Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя |
Выходной сигнал, +24В |
Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62)* |
19 |
Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24 В, замкнутая электрическая цепь +0 В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокого/ низкого рядов (S63)* |
24 |
Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения нейтрального положения (B45)* |
43 |
Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение передачи заднего хода. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения для передачи заднего хода (B16)* |
23 |
Opticruise, положение R |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
21 |
Opticruise, положение H |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
42 |
Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
39 |
Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя. |
Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокой/ низкой ступени делителя (S44)* |
17 |
Сигнал указания на включение нейтрального положения для разрешения запуска двигателя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления автоматической коробкой передач (E28) |
59 |
Сигнал указания на активизацию ретардера, чтобы предотвратить одновременную активизацию круиз-контроля |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок управления автоматической коробкой передач (E28) |
13 |
Активизация системы круиз-контроля |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Переключатель круиз-контроля (S142 или S134) |
92 |
Заземление на массу переключателя круиз-контроля или резисторного блока |
Заземление на массу системы |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)* |
91 |
Активизация различных функций системы круиз-контроля |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)* |
93 |
Активизация управления скоростью при спуске |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)* |
61 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55)* |
31 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56)* |
12 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого заднего моста |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)* |
33 |
Сигнал подтверждения активизации блокировки дифференциала первого ведущего заднего моста. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B11)* |
52 |
Сигнал подтверждения активизации блокировки дифференциала второго ведущего заднего моста. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B12)* |
78 |
Сигнал подтверждения активизации устройства блокировки дифференциала тандемного моста |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Контакт устройства блокировки дифференциала (B13)* |
70 |
Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана или замкнута, в зависимости от конфигурации прицепа. |
Электрический разъем C489 |
112 |
Напряжение питания импульсного датчика. |
Выходной сигнал, +8 В |
Импульсный датчик (T20)* |
110 |
Заземление импульсного датчика |
Заземление на массу системы |
Импульсный датчик (T20)* |
111 |
Сигнал скорости движения от тахографа или импульсного датчика |
Входной сигнал, частотный сигнал |
Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы импульсный датчик (T20)* |
54 |
Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
73 |
Дистанционное управление остановкой двигателя |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
58 |
Активизация ограничителя дымления |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель ограничителя дымления (S29) |
97 |
Активизация различных режимов работы радио с помощью органов управления радио на рулевом колесе |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения органов управления радио |
Органы управления радио на рулевом колесе (S93)* |
96 |
Заземление на массу органов управления радио на рулевом колесе |
Заземление на массу системы |
Органы управления радио на рулевом колесе (S89)* |
99 |
Информация об уровне топлива |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика |
Датчик уровня топлива (T16)* |
107 |
Заземление на массу датчика уровня топлива |
Заземление на массу системы |
Датчик уровня топлива (T16)* |
51 |
Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)* |
69 |
Информация о наружной температуре |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от зарегистрированной температуры |
Датчик наружной температуры (T27)* |
50 |
Заземление на массу датчика наружной температуры |
Заземление на массу системы |
Датчик наружной температуры (T27)* |
71 |
Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (B28)* |
36 |
Активизация системы поддержания микроклимата |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Термостат системы поддержания микроклимата (T7)* |
56 |
Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Реле давления системы поддержания микроклимата (T6)* |
84 |
Передача данных CAN по красной шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C480 |
83 |
Передача данных CAN по красной шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C480 |
86 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C481 |
85 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C481 |
88 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN |
CAN-High |
Электрический разъем C479 |
87 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN |
CAN-Low |
Электрический разъем C479 |
2 |
Не используется |
||
14 |
Не используется |
||
16 |
Не используется |
||
17 |
Не используется |
||
18 |
Не используется |
||
22 |
Не используется |
||
28 |
Не используется |
||
29 |
Не используется |
||
30 |
Не используется |
||
34 |
Не используется |
||
35 |
Не используется |
||
37 |
Не используется |
||
38 |
Не используется |
||
40 |
Не используется |
||
41 |
Не используется |
||
47 |
Не используется |
||
48 |
Не используется |
||
49 |
Не используется |
||
55 |
Не используется |
||
60 |
Не используется |
||
66 |
Не используется |
||
67 |
Не используется |
||
68 |
Не используется |
||
74 |
Не используется |
||
79 |
Не используется |
||
82 |
Не используется |
||
89 |
Не используется |
||
90 |
Не используется |
||
94 |
Не используется |
||
95 |
Не используется |
||
100 |
Не используется |
||
101 |
Не используется |
||
102 |
Не используется |
||
108 |
Не используется |
||
117 |
Не используется |
||
121 |
Не используется |
* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.