Nature

Распиновка двухразъёмного координатора SCANIA COO6

Распиновка двухразъёмного координатора SCANIA COO6 для автмобилей выпущенных до февраля 2006г.

 

Штырь блока управления

Использование

Тип сигнала

Источник/ назначение

3

Напряжение питания координатора

Входной сигнал, +24 В (30)

Центральный электрический блок (P2)

5

Заземление на массу координатора

Масса шасси (31)

Точка электрического заземления, G15

81

Стандартный сигнал активизации для координатора

Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)*

62

Альтернативный сигнал активизации для координатора

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления LAS (E7)

80

Сигнал запуска

Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)

109

Ключ зажигания вставлен

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)

104

Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера

Выходной сигнал, +12 В

Блок приемопередатчика (E49)

103

Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера

Заземление на массу системы

Блок приемопередатчика (E49)

105

Отправка сообщений

Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx)

Блок приемопередатчика (E49)

113

Получение сообщений

Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx)

Блок приемопередатчика (E49)

65

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

63

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

64

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали тормоза (D61)

46

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

44

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

45

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали тормоза (D61)

27

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

25

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора

Заземление на массу системы

Датчик положения педали акселератора (D35)

26

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали акселератора (D35)

8

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

6

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора

Заземление на массу системы

Датчик положения педали акселератора (D35)

7

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал)

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали акселератора (D35)

11

Напряжение питания датчика положения педали сцепления

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали сцепления (D60)

9

Заземление на массу датчика положения педали сцепления

Заземление на массу системы

Датчик положения педали сцепления (D60)

10

Информация о положении педали сцепления

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали

Датчик положения педали сцепления (D60)

77

Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления контура стояночного тормоза (T3)

20

Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Реле давления контура стояночного тормоза (T103)

15

Активизация стоп-сигналов прицепа

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36)

1

Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа

Входной сигнал, +24 В (30)

Центральный электрический блок (P2)

4

Напряжение питания блока управления ABS прицепа

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C92

32

Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Электрический разъем C92

98

Активизация ретардера

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера

Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101)

106

Заземление на массу рычага ретардера или рычага ретардера/ системы Opticruise

Заземление на массу системы

Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101)

53

Автоматическое положение для ретардера

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг ретардера (S43) или в качестве альтернативы рычаг ретардера/ системы Opticruise (S101)

72

Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6)

57

Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)*

75

Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

76

Активизация электромагнитного клапана для коробки отбора мощности типа EG через координатор

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

120

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EK/ED через координатор

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C489

116

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности типа EG

Выходной сигнал, +24В

Электрический разъем C489

114

Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан высокого ряда (V78)*

119

Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан низкого ряда (V63)*.

115

Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан высокой ступени делителя (V77)*

118

Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя

Выходной сигнал, +24В

Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62)*

19

Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24 В, замкнутая электрическая цепь +0 В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора.

Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокого/ низкого рядов (S63)*

24

Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения нейтрального положения (B45)*

43

Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение передачи заднего хода.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101) или контакт подтверждения для передачи заднего хода (B16)*

23

Opticruise, положение R

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

21

Opticruise, положение H

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

42

Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

39

Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя.

Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель высокой/ низкой ступени делителя (S44)*

17

Сигнал указания на включение нейтрального положения для разрешения запуска двигателя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления автоматической коробкой передач (E28)

59

Сигнал указания на активизацию ретардера, чтобы предотвратить одновременную активизацию круиз-контроля

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок управления автоматической коробкой передач (E28)

13

Активизация системы круиз-контроля

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Переключатель круиз-контроля (S142 или S134)

92

Заземление на массу переключателя круиз-контроля или резисторного блока

Заземление на массу системы

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)*

91

Активизация различных функций системы круиз-контроля

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резистор (D54)*

93

Активизация управления скоростью при спуске

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)*

61

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55)*

31

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56)*

12

Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого заднего моста

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)*

33

Сигнал подтверждения активизации блокировки дифференциала первого ведущего заднего моста.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B11)*

52

Сигнал подтверждения активизации блокировки дифференциала второго ведущего заднего моста.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B12)*

78

Сигнал подтверждения активизации устройства блокировки дифференциала тандемного моста

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Контакт устройства блокировки дифференциала (B13)*

70

Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана или замкнута, в зависимости от конфигурации прицепа.

Электрический разъем C489

112

Напряжение питания импульсного датчика.

Выходной сигнал, +8 В

Импульсный датчик (T20)*

110

Заземление импульсного датчика

Заземление на массу системы

Импульсный датчик (T20)*

111

Сигнал скорости движения от тахографа или импульсного датчика

Входной сигнал, частотный сигнал

Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы импульсный датчик (T20)*

54

Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

73

Дистанционное управление остановкой двигателя

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

58

Активизация ограничителя дымления

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель ограничителя дымления (S29)

97

Активизация различных режимов работы радио с помощью органов управления радио на рулевом колесе

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения органов управления радио

Органы управления радио на рулевом колесе (S93)*

96

Заземление на массу органов управления радио на рулевом колесе

Заземление на массу системы

Органы управления радио на рулевом колесе (S89)*

99

Информация об уровне топлива

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика

Датчик уровня топлива (T16)*

107

Заземление на массу датчика уровня топлива

Заземление на массу системы

Датчик уровня топлива (T16)*

51

Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)*

69

Информация о наружной температуре

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от зарегистрированной температуры

Датчик наружной температуры (T27)*

50

Заземление на массу датчика наружной температуры

Заземление на массу системы

Датчик наружной температуры (T27)*

71

Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь +0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Устройство напоминания о непристегнутых ремнях безопасности (B28)*

36

Активизация системы поддержания микроклимата

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Термостат системы поддержания микроклимата (T7)*

56

Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Реле давления системы поддержания микроклимата (T6)*

84

Передача данных CAN по красной шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C480

83

Передача данных CAN по красной шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C480

86

Передача данных CAN по желтой шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C481

85

Передача данных CAN по желтой шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C481

88

Передача данных CAN по зеленой шине CAN

CAN-High

Электрический разъем C479

87

Передача данных CAN по зеленой шине CAN

CAN-Low

Электрический разъем C479

2

Не используется

   

14

Не используется

   

16

Не используется

   

17

Не используется

   

18

Не используется

   

22

Не используется

   

28

Не используется

   

29

Не используется

   

30

Не используется

   

34

Не используется

   

35

Не используется

   

37

Не используется

   

38

Не используется

   

40

Не используется

   

41

Не используется

   

47

Не используется

   

48

Не используется

   

49

Не используется

   

55

Не используется

   

60

Не используется

   

66

Не используется

   

67

Не используется

   

68

Не используется

   

74

Не используется

   

79

Не используется

   

82

Не используется

   

89

Не используется

   

90

Не используется

   

94

Не используется

   

95

Не используется

   

100

Не используется

   

101

Не используется

   

102

Не используется

   

108

Не используется

   

117

Не используется

   

121

Не используется

   

* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.

 

Схема расположения пинов


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики