Nature

Распиновка координатора SCANIA COO7

Распиновка координатора SCANIA COO7

 

Источник или назначение

Штырь блока управления

Задача

Тип сигнала

Переключатель блокировки дифференциала (В11)*

C28

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для первого заднего ведущего моста.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель блокировки дифференциала (В12)*

C29

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для второго заднего ведущего моста.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель блокировки дифференциала (В13)*

C30

Подтверждение активизации блокировки дифференциала для тандемных мостов.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36)

C32

Активизация стоп-сигналов прицепа.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)*

A20

Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C100

C35

Напряжение питания блока управления ABS прицепа.

Выходной сигнал, +24 В

Электрический разъем C100

C31

Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Электрический разъем C479. Для автобусов: Электрический разъем C507.

C17

Передача данных CAN по зеленой шине CAN.

CAN-High

Для грузовиков: Электрический разъем C479. Для автобусов: Электрический разъем C507.

C8

Передача данных CAN по зеленой шине CAN.

CAN-Low

Для грузовиков: Электрический разъем C480. Для автобусов: Электрический разъем C603.

C15

Передача данных CAN по красной шине CAN.

CAN-High

Для грузовиков: Электрический разъем C480. Для автобусов: Электрический разъем C603.

C6

Передача данных CAN по красной шине CAN.

CAN-Low

Для грузовиков: Электрический разъем C481. Для автобусов: Электрический разъем C506.

C16

Передача данных CAN по желтой шине CAN.

CAN-High

Для грузовиков: Электрический разъем C481. Для автобусов: Электрический разъем C506.

C7

Передача данных CAN по желтой шине CAN.

CAN-Low

Для грузовиков: Электрический разъем C482. Для автобусов: Электрический разъем C603.

A1

Стандартный сигнал активизации для координатора.

Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Электрический разъем C489

C33

Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Разомкнут, когда цепь активна или когда цепь замкнута. Выбор выполняется в SDP3, на основании конфигурации прицепа.

Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель повышенной частоты вращения двигателя (S524).

A34

Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала двигателя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Электрический разъем C489.

Для автобусов с BCI: C627:16

Для автобусов с BCS: C691:15

A25

Дистанционная активизация выключения двигателя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик положения педали акселератора (D35)

B13

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

B4

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора.

Заземление на массу системы

Датчик положения педали акселератора (D35)

B5

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал).

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.

Датчик положения педали акселератора (D35)

B11

Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал).

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.

Датчик положения педали акселератора (D35)

B12

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали акселератора (D35)

B3

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора.

Заземление на массу системы

Датчик положения педали сцепления (D60)

B18

Напряжение питания датчика положения педали сцепления.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали сцепления (D60)

B9

Заземление датчика положения педали сцепления.

Заземление на массу системы

Датчик положения педали сцепления (D60)

B17

Информация о положении педали сцепления.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.

Датчик положения педали тормоза (D61)

B16

Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

B7

Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза.

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

B8

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал).

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.

Датчик положения педали тормоза (D61)

B15

Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик положения педали тормоза (D61)

B6

Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза.

Заземление на массу системы

Датчик положения педали тормоза (D61)

B14

Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал).

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.+

Блок управления LAS (E7)

A2

Альтернативный сигнал активизации для координатора.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Блок приемопередатчика (E49)

C12

Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера.

Выходной сигнал, +12 В

Блок приемопередатчика (E49)

C5

Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера.

Заземление на массу системы

Блок приемопередатчика (E49)

C13

Отправка сообщений.

Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx).

Блок приемопередатчика (E49)

C4

Получение сообщений.

Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx).

Блок управления дистанционным иммобилайзером автомобиля, RVI (E95)

A33

Подтверждение активированного дистанционного автомобильного иммобилайзера.

Кодированный сигнал, используйте тестер Scania 2 287 489

Автомобили с системой с двойными аккумуляторами: Реле стартерного аккумулятора R105*

B34

Активация реле стартерного аккумулятора

Выходной сигнал, +24 В

Для грузовиков: Точка заземления G15. Для автобусов: Электрический разъем C603.

P2

Заземление координатора.

Масса шасси (31)

Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы датчик скорости движения (T20)*

B2

Сигнал скорости движения от тахографа или датчика скорости движения.

Входной сигнал, частотный сигнал

Центральный электрический блок (P2)

P3

Напряжение питания координатора.

Входной сигнал, +24 В (30)

Центральный электрический блок (P2)

C36

Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа.

Входной сигнал, +24 В (30)

Замок зажигания (S4)

A10

Сигнал запуска

Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Замок зажигания (S4)

A11

Ключ зажигания вставлен.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6)

A22

Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Переключатель ограничителя дымления (S29)

A31

Включение ограничителя дымления.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель коробки отбора мощности типа EG1 (S30), переключатель коробки отбора мощности типа EK (S31), переключатель коробки отбора мощности типа EG2 (S164) или переключатель коробки отбора мощности типа EG3 (S175).

B36

Активация коробки отбора мощности В.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель коробки отбора мощности типа ЕК (S31), переключатель коробки отбора мощности типа ED1 (S168) или переключатель коробки отбора мощности типа ED2 (S169).

B35

Активация коробки отбора мощности А.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101).

B27

Активизация ретардера.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера.

Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101).

B26

Заземление рычага ретардера или рычага ретардера системы Opticruise.

Заземление на массу системы

Для грузовиков: Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг ретардера (S43) или переключатель автоматического ретардера (S525).

B29

Автоматическое положение для ретардера.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резисторный блок (D54)*.

A5

Заземление переключателя круиз-контроля или резисторного блока.

Заземление на массу системы

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резисторный блок (D54)*.

A14

Активизация различных функций системы круиз-контроля.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя.

Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)*

A15

Активизация управления скоростью при спуске.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхнего или нижнего рядов (S63)*. Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхнего или нижнего рядов демультипликатора (S63) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083..

B19

Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель подтверждения передачи заднего хода (B16)* Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или разъем C601 или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.

B21

Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель подтверждения передачи заднего хода (B16)* Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или разъем C601 или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.

B22

Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение положения заднего хода.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Рычаг системы Opticruise (S101)

B23

Opticruise, положение R.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.

B25

Opticruise, положение H.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.

B24

Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхней или нижней ступени делителя (S44)*. Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.

B20

Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя.

Для грузовиков: Выключатель круиз-контроля (S142) или выключатель ручного управления топливоподачей с заданными ограничениями (S134) или выключатель адаптивного круиз-контроля (S160). Для автобусов: Выключатель круиз-контроля (S142) или выключатель адаптивного круиз-контроля (S160).

B28

Активизация системы круиз-контроля.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана.

Выключатель (S159) адаптивного круиз-контроля.

C23

Увеличение интервала времени для адаптивного круиз-контроля.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Выключатель (S159) адаптивного круиз-контроля.

C25

Уменьшение интервала времени для адаптивного круиз-контроля.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Выключатель (S160) адаптивного круиз-контроля.

B30

Активация адаптивного круиз-контроля.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик уровня топлива (T16)*

A12

Информация об уровне топлива.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика.

Датчик уровня топлива (T16)*

A3

Заземление датчика уровня топлива.

Заземление на массу системы

Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)*

C19

Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого дополнительного моста.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Нод для входных и выходных сигналов ELC4 (E94)

C27

Информация от переключателя в ELC4

Входной сигнал через сеть LIN

Датчик скорости движения (Т20)*

B10

Напряжение питания к датчику скорости автомобиля.

Выходной сигнал, +8 В

Датчик скорости движения (Т20)*

B1

Заземление датчика скорости движения.

Заземление на массу системы

Реле давления контура стояночного тормоза (T3)

A24

Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55)*

C20

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56)*

C21

Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)*

C10

Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от давления.

Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)*

C2

Заземление реле давления.

Заземление на массу системы

Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)*

C11

Напряжение питания к реле давления.

Выходной сигнал, +5 В

Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)*

A27

Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

Датчик температуры испарителя (T81) через разъем C26. Только на автомобилях с Manual Climate Control.

A18

   

Датчик температуры испарителя (T81) через разъем C26. Только на автомобилях с Manual Climate Control.

C2

Заземление датчика температуры испарителя.

Заземление на массу системы

В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EG1 (V13), электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ЕК (V43) или электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EG3 (V181).

A28

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности В через координатор.

Выходной сигнал, +24 В

В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности типа EK (B87), переключатель подтверждения для коробки отбора мощности типа EG (B88, B97, B98).

A29

Подтверждение активации коробки отбора мощности.

Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EK (V43), электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ED1 (V122) или электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ED2 (V150).

A19

Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности А через координатор.

Выходной сигнал, +24 В

Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62) или блок электромагнитных клапанов (V111)*

A23

Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя.

Выходной сигнал, +24 В

Для грузовиков: Электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора (V63) или блок электромагнитных клапанов (V111)*. Для автобусов: Разъем C601 или разъем C2083.

A21

Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда демультипликатора.

Выходной сигнал, +24 В

Электромагнитный клапан верхней ступени делителя (V77) или блок электромагнитных клапанов (V111)*.

A32

Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя.

Выходной сигнал, +24 В

Электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора (V78) или блок электромагнитных клапанов (V111)*.

A30

Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда демультипликатора.

Выходной сигнал, +24 В

 

A4

Не используется

 
 

A6

Не используется

 
 

A7

Не используется

 
 

A8

Не используется

 

Модуль переключателей на рулевом колесе S159, расположенный в S191.

A13

Активация адаптивного круиз-контроля.

Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя.

 

A16

Не используется

 
 

A17

Не используется

 
 

A26

Не используется

 
 

A35

Не используется

 
 

A36

Не используется

 
 

B31

Не используется

 
 

B32

Не используется

 
 

B33

Не используется

 
 

C1

Не используется

 
 

C3

Не используется

 
 

C9

Не используется

 
 

C14

Не используется

 
 

C18

Не используется

 

Переключатель предупреждения об уходе с выбранной полосы движения (S172).

C24

Активирует и дезактивирует предупреждение об уходе с выбранной полосы движения.

Входной сигнал, разомкнутая электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута.

 

C34

Не используется

 
 

P1

Не используется

 

* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.

 

СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПИНОВ


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики