Распиновка координатора SCANIA COO7
Источник или назначение |
Штырь блока управления |
Задача |
Тип сигнала |
Переключатель блокировки дифференциала (В11)* |
C28 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для первого заднего ведущего моста. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель блокировки дифференциала (В12)* |
C29 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для второго заднего ведущего моста. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель блокировки дифференциала (В13)* |
C30 |
Подтверждение активизации блокировки дифференциала для тандемных мостов. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Клапан ручного управления тормозной системой прицепа (B36) |
C32 |
Активизация стоп-сигналов прицепа. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Нормально разомкнутый переключатель для ручного режима моторного тормоза (B49)* |
A20 |
Ручная активизация моторного тормоза-замедлителя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C100 |
C35 |
Напряжение питания блока управления ABS прицепа. |
Выходной сигнал, +24 В |
Электрический разъем C100 |
C31 |
Предупреждение о неполном функционировании ABS прицепа. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Электрический разъем C479. Для автобусов: Электрический разъем C507. |
C17 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN. |
CAN-High |
Для грузовиков: Электрический разъем C479. Для автобусов: Электрический разъем C507. |
C8 |
Передача данных CAN по зеленой шине CAN. |
CAN-Low |
Для грузовиков: Электрический разъем C480. Для автобусов: Электрический разъем C603. |
C15 |
Передача данных CAN по красной шине CAN. |
CAN-High |
Для грузовиков: Электрический разъем C480. Для автобусов: Электрический разъем C603. |
C6 |
Передача данных CAN по красной шине CAN. |
CAN-Low |
Для грузовиков: Электрический разъем C481. Для автобусов: Электрический разъем C506. |
C16 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN. |
CAN-High |
Для грузовиков: Электрический разъем C481. Для автобусов: Электрический разъем C506. |
C7 |
Передача данных CAN по желтой шине CAN. |
CAN-Low |
Для грузовиков: Электрический разъем C482. Для автобусов: Электрический разъем C603. |
A1 |
Стандартный сигнал активизации для координатора. |
Входной сигнал (15), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Электрический разъем C489 |
C33 |
Индикация поднятого положения дополнительного моста на прицепе. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Разомкнут, когда цепь активна или когда цепь замкнута. Выбор выполняется в SDP3, на основании конфигурации прицепа. |
Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов: Переключатель повышенной частоты вращения двигателя (S524). |
A34 |
Дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала двигателя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Электрический разъем C489. Для автобусов с BCI: C627:16 Для автобусов с BCS: C691:15 |
A25 |
Дистанционная активизация выключения двигателя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B13 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали акселератора. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B4 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали акселератора. |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B5 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 1 (нормальный сигнал). |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали. |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B11 |
Информация о положении педали акселератора от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал). |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали. |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B12 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали акселератора. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали акселератора (D35) |
B3 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали акселератора. |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
B18 |
Напряжение питания датчика положения педали сцепления. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
B9 |
Заземление датчика положения педали сцепления. |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали сцепления (D60) |
B17 |
Информация о положении педали сцепления. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали. |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B16 |
Напряжение питания датчика Холла 1 в датчике педали тормоза. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B7 |
Заземление датчика Холла 1 в датчике педали тормоза. |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B8 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 1 (нормальный сигнал). |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали. |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B15 |
Напряжение питания датчика Холла 2 в датчике педали тормоза. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B6 |
Заземление датчика Холла 2 в датчике педали тормоза. |
Заземление на массу системы |
Датчик положения педали тормоза (D61) |
B14 |
Информация о положении педали тормоза от датчика Холла 2 (дополнительный сигнал). |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения педали.+ |
Блок управления LAS (E7) |
A2 |
Альтернативный сигнал активизации для координатора. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Блок приемопередатчика (E49) |
C12 |
Напряжение питания к блоку приемопередатчика для иммобилайзера. |
Выходной сигнал, +12 В |
Блок приемопередатчика (E49) |
C5 |
Заземление блока приемопередатчика для иммобилайзера. |
Заземление на массу системы |
Блок приемопередатчика (E49) |
C13 |
Отправка сообщений. |
Выходной сигнал, последовательные сообщения (Tx). |
Блок приемопередатчика (E49) |
C4 |
Получение сообщений. |
Входной сигнал, последовательные сообщения (Rx). |
Блок управления дистанционным иммобилайзером автомобиля, RVI (E95) |
A33 |
Подтверждение активированного дистанционного автомобильного иммобилайзера. |
Кодированный сигнал, используйте тестер Scania 2 287 489 |
Автомобили с системой с двойными аккумуляторами: Реле стартерного аккумулятора R105* |
B34 |
Активация реле стартерного аккумулятора |
Выходной сигнал, +24 В |
Для грузовиков: Точка заземления G15. Для автобусов: Электрический разъем C603. |
P2 |
Заземление координатора. |
Масса шасси (31) |
Тахограф (O4) или импульсный усилитель (E53), в качестве альтернативы датчик скорости движения (T20)* |
B2 |
Сигнал скорости движения от тахографа или датчика скорости движения. |
Входной сигнал, частотный сигнал |
Центральный электрический блок (P2) |
P3 |
Напряжение питания координатора. |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Центральный электрический блок (P2) |
C36 |
Напряжение питания через координатор к блоку управления ABS прицепа. |
Входной сигнал, +24 В (30) |
Замок зажигания (S4) |
A10 |
Сигнал запуска |
Входной сигнал (50), разорванная электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Замок зажигания (S4) |
A11 |
Ключ зажигания вставлен. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель автоматического моторного тормоза-замедлителя (S6) |
A22 |
Автоматическая активизация моторного тормоза-замедлителя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Переключатель ограничителя дымления (S29) |
A31 |
Включение ограничителя дымления. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель коробки отбора мощности типа EG1 (S30), переключатель коробки отбора мощности типа EK (S31), переключатель коробки отбора мощности типа EG2 (S164) или переключатель коробки отбора мощности типа EG3 (S175). |
B36 |
Активация коробки отбора мощности В. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель коробки отбора мощности типа ЕК (S31), переключатель коробки отбора мощности типа ED1 (S168) или переключатель коробки отбора мощности типа ED2 (S169). |
B35 |
Активация коробки отбора мощности А. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). |
B27 |
Активизация ретардера. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения рычага ретардера. |
Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). |
B26 |
Заземление рычага ретардера или рычага ретардера системы Opticruise. |
Заземление на массу системы |
Для грузовиков: Рычаг ретардера (S43) или рычаг ретардера системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг ретардера (S43) или переключатель автоматического ретардера (S525). |
B29 |
Автоматическое положение для ретардера. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резисторный блок (D54)*. |
A5 |
Заземление переключателя круиз-контроля или резисторного блока. |
Заземление на массу системы |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51) или резисторный блок (D54)*. |
A14 |
Активизация различных функций системы круиз-контроля. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя. |
Модуль переключателей на рулевом колесе (S51)* |
A15 |
Активизация управления скоростью при спуске. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхнего или нижнего рядов (S63)*. Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхнего или нижнего рядов демультипликатора (S63) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083.. |
B19 |
Opticruise: Выбор автоматического или ручного переключения передач. Механическая коробка передач: Переключение между высоким и низким рядом. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Opticruise: Замкнутая электрическая цепь указывает либо на автоматическое, либо на ручное переключение передач. Механическая коробка передач: Замкнутая электрическая цепь активизирует нижний ряд демультипликатора, разомкнутая цепь активизирует верхний ряд демультипликатора. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель подтверждения передачи заднего хода (B16)* Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или разъем C601 или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083. |
B21 |
Opticruise: Положение D.Механическая коробка передач: Подтверждение нейтрального положения. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель подтверждения передачи заднего хода (B16)* Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или разъем C601 или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083. |
B22 |
Opticruise: Положение N.Механическая коробка передач: Подтверждение положения заднего хода. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Рычаг системы Opticruise (S101) |
B23 |
Opticruise, положение R. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083. |
B25 |
Opticruise, положение H. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101). Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083. |
B24 |
Система Opticruise, ручное переключение на более высокую передачу. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Для грузовиков: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель верхней или нижней ступени делителя (S44)*. Для автобусов: Рычаг системы Opticruise (S101) или переключатель Comfort Shift (S517) через разъем C2083. |
B20 |
Opticruise: Ручное переключение на более низкую передачу. Механическая коробка передач: Переключение между высокой и низкой ступенью делителя. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. Замкнутая электрическая цепь активизирует низкую ступень делителя, разорванная цепь активизирует высокую ступень делителя. |
Для грузовиков: Выключатель круиз-контроля (S142) или выключатель ручного управления топливоподачей с заданными ограничениями (S134) или выключатель адаптивного круиз-контроля (S160). Для автобусов: Выключатель круиз-контроля (S142) или выключатель адаптивного круиз-контроля (S160). |
B28 |
Активизация системы круиз-контроля. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь разорвана. |
Выключатель (S159) адаптивного круиз-контроля. |
C23 |
Увеличение интервала времени для адаптивного круиз-контроля. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Выключатель (S159) адаптивного круиз-контроля. |
C25 |
Уменьшение интервала времени для адаптивного круиз-контроля. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Выключатель (S160) адаптивного круиз-контроля. |
B30 |
Активация адаптивного круиз-контроля. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик уровня топлива (T16)* |
A12 |
Информация об уровне топлива. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения датчика. |
Датчик уровня топлива (T16)* |
A3 |
Заземление датчика уровня топлива. |
Заземление на массу системы |
Реле давления для управляемого дополнительного моста (T18)* |
C19 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре для управляемого дополнительного моста. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Нод для входных и выходных сигналов ELC4 (E94) |
C27 |
Информация от переключателя в ELC4 |
Входной сигнал через сеть LIN |
Датчик скорости движения (Т20)* |
B10 |
Напряжение питания к датчику скорости автомобиля. |
Выходной сигнал, +8 В |
Датчик скорости движения (Т20)* |
B1 |
Заземление датчика скорости движения. |
Заземление на массу системы |
Реле давления контура стояночного тормоза (T3) |
A24 |
Подтверждение о низком давлении в контуре стояночного тормоза. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель положения для двухконтурного рулевого управления (T55)* |
C20 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 1 двухконтурного рулевого управления. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Указатель расхода для двухконтурного рулевого управления (T56)* |
C21 |
Предупреждение о неправильном давлении в контуре 2 двухконтурного рулевого управления. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)* |
C10 |
Блокирующий сигнал для системы поддержания микроклимата |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от давления. |
Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)* |
C2 |
Заземление реле давления. |
Заземление на массу системы |
Датчик давления системы управления микроклиматом (T6)* |
C11 |
Напряжение питания к реле давления. |
Выходной сигнал, +5 В |
Датчик уровня охлаждающей жидкости (T8)* |
A27 |
Сигнал предупреждения о низком уровне охлаждающей жидкости. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
Датчик температуры испарителя (T81) через разъем C26. Только на автомобилях с Manual Climate Control. |
A18 |
||
Датчик температуры испарителя (T81) через разъем C26. Только на автомобилях с Manual Climate Control. |
C2 |
Заземление датчика температуры испарителя. |
Заземление на массу системы |
В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EG1 (V13), электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ЕК (V43) или электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EG3 (V181). |
A28 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности В через координатор. |
Выходной сигнал, +24 В |
В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Переключатель подтверждения для коробки отбора мощности типа EK (B87), переключатель подтверждения для коробки отбора мощности типа EG (B88, B97, B98). |
A29 |
Подтверждение активации коробки отбора мощности. |
Входной сигнал, разорванная электрическая цепь +24В, замкнутая электрическая цепь 0В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
В зависимости от конфигурации автомобиля, штырь может быть подключен к следующим элементам*: Электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа EK (V43), электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ED1 (V122) или электромагнитный клапан для коробки отбора мощности типа ED2 (V150). |
A19 |
Управление электромагнитным клапаном для коробки отбора мощности А через координатор. |
Выходной сигнал, +24 В |
Электромагнитный клапан низкой ступени делителя (V62) или блок электромагнитных клапанов (V111)* |
A23 |
Управление электромагнитным клапаном нижней ступени делителя. |
Выходной сигнал, +24 В |
Для грузовиков: Электромагнитный клапан нижнего ряда демультипликатора (V63) или блок электромагнитных клапанов (V111)*. Для автобусов: Разъем C601 или разъем C2083. |
A21 |
Управление электромагнитным клапаном нижнего ряда демультипликатора. |
Выходной сигнал, +24 В |
Электромагнитный клапан верхней ступени делителя (V77) или блок электромагнитных клапанов (V111)*. |
A32 |
Управление электромагнитным клапаном верхней ступени делителя. |
Выходной сигнал, +24 В |
Электромагнитный клапан верхнего ряда демультипликатора (V78) или блок электромагнитных клапанов (V111)*. |
A30 |
Управление электромагнитным клапаном верхнего ряда демультипликатора. |
Выходной сигнал, +24 В |
A4 |
Не используется |
||
A6 |
Не используется |
||
A7 |
Не используется |
||
A8 |
Не используется |
||
Модуль переключателей на рулевом колесе S159, расположенный в S191. |
A13 |
Активация адаптивного круиз-контроля. |
Входной сигнал, изменение напряжения в зависимости от положения переключателя. |
A16 |
Не используется |
||
A17 |
Не используется |
||
A26 |
Не используется |
||
A35 |
Не используется |
||
A36 |
Не используется |
||
B31 |
Не используется |
||
B32 |
Не используется |
||
B33 |
Не используется |
||
C1 |
Не используется |
||
C3 |
Не используется |
||
C9 |
Не используется |
||
C14 |
Не используется |
||
C18 |
Не используется |
||
Переключатель предупреждения об уходе с выбранной полосы движения (S172). |
C24 |
Активирует и дезактивирует предупреждение об уходе с выбранной полосы движения. |
Входной сигнал, разомкнутая электрическая цепь 0 В, замкнутая электрическая цепь +24 В. Активный, когда электрическая цепь замкнута. |
C34 |
Не используется |
||
P1 |
Не используется |
* Через электрический разъем. За дополнительными сведениями обратитесь к принципиальной электрической схеме COO.