Nature

Двигатели с аналоговым сигналом топливоподачи к блоку управления могут быть повреждены.

Двигатели с аналоговым сигналом топливоподачи к блоку управления SCANIA могут быть повреждены.

       Предыстория.
Чтобы обеспечить работу двигателей SCANIA с аналоговым сигналом топливоподачи (резистивный датчик) к блоку управления, необходимо изготовить цепь управления. Возможное решение для такой цепи управления описывается ниже.
   Сервисное решение.
Цепь управления состоит из двух резисторов и потенциометра. Поворот потенциометра влияет на сигнал активации дроссельной заслонки. ВНИМАНИЕ!Датчик педали акселератора 1 364 185 не должен подключаться к блоку управления S6 или S8.

Общие требования.

Штырь, промышленный
двигатель, S6
Штырь, промышленный
двигатель, S8
Штырь, Stage 4/Tier 4a Штырь, судовой
двигатель, S6
Использование
A2-5  A6-4  C4096-A C4002-2 Соединение с "массой" к потенциометру
A2-7 A6-5 C4096-C C4002-4  +5 В к потенциометру
A2-8  A6-10  C4096-B C4002-3 Сигнал от потенциометра к блоку управления двигателем Топливоподача 0-100% = 0,485-2,693 Вb

a. При наличии переключателя С4096.

b. Код неисправности генерируется, если значение, поступающее от потенциометра, меньше 0,1 В или выше 4,9 В.

   Блоки управления двигателем.

1. Сопротивление между C и D должно быть меньше чем:
• EMS S8 = 200 Ом
• EMS S6 = 100 Ом
a. Для этого используется следующая формула:
RCD = R1 + POT.
b. Если сопротивление превышает указанное выше, электрическая неисправность может привести к неконтролируемому повышению частоты вращения двигателя.
2. Сопротивление между C и Е должно быть больше чем:
• EMS S8 = 100 Ом
• EMS S6 = 90 Ом.
a. Для этого используется следующая формула:
RCE = R1 + POT + R2.
b. Если сопротивление меньше указанного выше, блок управления двигателем может прекратить реагировать на активацию топливоподачи и может быть поврежден.
3. Для соответствия этим требованиям можно использовать компоненты со следующими параметрами:

Блок управления двигателем R1 R2  Pot RCDa макс. RCEb мин. RECUc
S8  82 Ом  15 Ом  100 Ом   200 Ом  100 Ом  10 кОм
S6  39 Ом  8,2 Ом  50 Ом   100 Ом  90 Ом  5 кОм

 

a. RCD = сопротивление между C и D

b. RCЕ = сопротивление между C и Е

c. RECU = Внутреннее сопротивление в блоке управления

   Проверка правильности функционирования.
ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя обязательно убедитесь, что ваша установка работает правильно. Выполните измерение с помощью мультиметра или аналогичного прибора, способного измерять напряжение и сопротивление.

1. Отсоедините штыри С и Е от блока управления двигателем и любого другого блока управления.
2. Измерьте сопротивление между: Штыри C и D. Поверните потенциометр из нулевого положения через весь диапазон измерения. Сопротивление должно быть ниже RCD макс. во всем диапазоне измерения.
3. Измерьте сопротивление между: Штыри C и Е. Поверните потенциометр из нулевого положения через весь диапазон измерения. Сопротивление должно быть выше RCE мин. во всем
диапазоне измерения.
4. Повторно подсоедините штыри С и Е от блока управления двигателем и любого другого блока управления. Включите напряжение двигателя.
5. Измерьте напряжение между: Штыри C и Е. Напряжение должно составлять 5 В.
6. Измерьте напряжение между: Штыри D и Е. Поверните потенциометр из нулевого положения через весь диапазон измерения. Напряжение должно быть ниже 4,9 В во всем диапазоне измерения. Примечание: Если цепь управления частотой вращения двигателя не отвечает всем указанным выше требованиям, проверьте параметры компонентов, жгута электропроводки и соединений.

Прочие сведения
Описываемы выше действия необходимы для того, чтобы блок управления двигателем не интерпретировал электрическую неисправность соединения на "массу", как одобренную активацию топливоподачи. Неправильная интерпретация может привести к неконтролируемым колебаниям частоты вращения двигателя, что может привести к его повреждению. Если сигнальное или питающее соединения (соединения C и D) повреждены, напряжение будет понижено до 0 В и двигатель будет работать в режиме холостого хода. Это рассматривается как безопасный отказ и не повлечет никаких дальнейших мер. ВНИМАНИЕ! При выборе компонентов с параметрами, отличаю- щимися от указанных в настоящем документе, ответственность за соблюдение всех упомянутых в этом документе требований полностью ложится на вас. Компоненты, используемые вами, должны гарантировать, что при повреждении соединения с "массой" напряжение достигнет значения 4,9 В или выше. Когда значение напряжения входного сигнала достигает 4,9 В, блок управления двигателем интерпретирует это как неисправность и блокирует входной сигнал. Кроме того, генерируется код неисправности.  Принципиальная схема показывает электрическую функцию активации топливоподачи при нарушении соединения с "массой". Чтобы блок управления мог распознать эту неисправность, вы должны подобрать для R1 и POT такие значения, которые при нарушении соединения с "массой" обеспечили бы напряжение сигнала не менее 4,9 В. ВНИМАНИЕ! Независимо от того, выберете ли вы рекомендуемые компоненты или нет, вы должны проверить правильность функционирования в соответствии с описанным выше способом. Перед первым запуском двигателя должна быть выполнена верификация.

 

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики