Nature

Устранение ошибок в файле SOPS SCANIA.

Устранение ошибок в файле SOPS SCANIA.

В настоящем документе были внесены следующие изменения:
• Начиная с SDP3 2.22 содержание данного документа будет находиться под заголовком Управление SOPS.

При замене электронных блоков управления автомобилей или при выполнении манипуляций с ними возможно случайное повреждение файла SOPS или внесение в него ошибок. В этом документе дана информация и рекомендации по устранению таких проблем.

   Блоки-носители SOPS.
В стандартном грузовике Scania файл SOPS размещается в двух блоках, которые именуются "носителями SOPS". Это ICL и координатор (COO). Периферические блоки поддерживают коммуникацию с остальным электронным оборудованием после того как выполнены процедуры идентификации и программирования запасных частей. Они получают одинаковые идентификационные номера и контролируют передаваемую информацию. Имеются два блока-носителя SOPS (ICL и COO), каждый из которых имеет собственный файл SOPS (это копии одного файла). К системе также подключен другой блок управления, например, GMS, имеющий такой же идентификационный номер.

   Распространенные проблемы в работе с файлом SOPS.
Четыре наиболее распространенные проблемы из-за ошибок, допущенных в работе:
• Файл SOPS отсутствует: Файл вообще отсутствует. Это распространенная проблема, если новый блок был приобретен как запасная часть. Также эта проблема может возникнуть, если модуль VCI
был отключен во время работы.

• Файл SOPS пустой: Файл SOPS и, возможно, сетевое окружение для него имеются, однако файл пустой или не содержит никакой значимой информации. Также эта проблема может возникнуть, если модуль VCI был отключен во время работы.

• Файл SOPS поврежден: Файл поврежден, и пропали важные разделы информации. Также эта проблема может возникнуть, если модуль VCI был отключен во время работы.

• Файл SOPS не совпадает: В блоке-носителе SOPS записан файл SOPS, который отличается от файла, записанного в автомобиле. Это распространенная проблема, возникающая, когда в качестве
замены устанавливают блок, ранее использовавшийся на другом автомобиле.

   Как система SDP3 выбирает, какой файл SOPS следует использовать.
Система SDP3 автоматически определяет, какой файл SOPS следует использовать, если файлы в двух блоках-носителях SOPS повреждены или отличаются один от другого. Если в автомобиле имеются два разных файла SOPS, система SDP3 проверяет, какой из вариантов имеет больше совместимых периферических блоков управления. Если требуется замена нескольких блоков управления, замену следует выполнять поэтапно, чтобы система SDP3 не выбрала неверный файл SOPS. Не выполняйте установку нескольких блоков управления одновременно. Файл SOPS из координатора (СОО) будет выбран, если два этих подсоединенных блока являются единственными носителями файла SOPS. Координатор (СОО) является основным носителем файла SOPS.

   В блоке управления отсутствует файл SOPS.
Если блок-носитель SOPS заменяется запасной частью, не имеющей файла SOPS, система SDP3 скопирует существующий файл SOPS и запишет его в новый блок управления.

   Файл SOPS в блоке управления пустой.
Если в блоке-носителе SOPS имеется пустой файл SOPS, применяется та же процедура, что и при замене блока-носителя SOPS.

   Файл SOPS в блоке управления поврежден.
Применяется та же процедура, что и при замене блока-носителя SOPS; поврежденный файл SOPS заменяется тем файлом, который имеется в автомобиле.

   Отсутствующий, пустой или поврежденный файл SOPS в обоих блоках управления-носителях SOPS.
Если были заменены оба блока-носителя SOPS, и файл SOPS в них пустой, поврежден или отсутствует, следует заказать оригинальный файл SOPS автомобиля в Глобальной службе технической поддержки Scania. Для этого необходимо создать запрос в системе FRAS , в разделе "Техническая поддержка". Приложите к запросу регистрационные файлы и демо-файл. Затем файл SOPS можно будет загрузить в разделе "Модернизация". Выберите "Выполнение модернизации с использованием файла SOPS,  полученного от компании Scania" в разделе "Регулировка" системы SDP3. По крайней мере один из этих блоков должен иметь такой же идентификационный номер, что и файл SOPS.

   Не совпадающий файл SOPS в ICL и COO.
Если оба блока-носителя SOPS заменены блоками, которые ранее были в эксплуатации и в которых уже имеется файл SOPS, возникает проблема, которая не может быть решена напрямую через систему SDP3. Проблема также может возникнуть из-за небрежности, при замене блока-носителя SOPS, ранее бывшего в эксплуатации, одновременно с несколькими периферическими блоками управления. Система SDP3 может выбрать некорректный вариант, если блоков управления, которые эксплуатировались на другом автомобиле, больше, чем оригинальных блоков
управления автомобиля. Обратитесь в Службу глобальной технической поддержки Scania за дополнительной информацией о решении этой проблемы. Для этого необходимо создать запрос в системе FRAS , в разделе "Техническая поддержка". Приложите к запросу регистрационные файлы и демо-файл.

   

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики