Корродирующий резистор привода дроссельной заслонки.
Базовая информация.
Резисторы 1 890 975 и 1 948 291, ограничивающие ток для дроссельной заслонки с электроприводом на двигателях OC9 G04/G05, часто страдают от коррозионного повреждения. Это может привести к разрыву цепи приблизительно через год работы.
Сервисное решение.
Разработано сервисное решение обеспечивающее повышенную надежность. Решение включает в себя резистор, встроенный в корпус разъема и герметизированный посредством термоусадочной
втулки. Эта конструкция полностью герметична. Изолирован как сам резистор, так и его соединительные точки.
Описание работ.
При установке нового резистора оставьте старый резистор на месте. Это связано с тем, что кронштейн резистора используется для крепления нового корпуса разъема. Отрежьте электрические провода и разъем старого резистора. Конструкция состоит из корпуса разъема, резистора и термоусадочной втулки, обеспечивающей герметизацию и изоляцию. При установке штырей разъема используйте стандартный ручной обжимной инструмент и технический фен.
1. Напрессуйте соединительные штыри резистора, по одному на каждую ножку, и запаяйте их.
2. Вставьте штыри в корпус разъема с задней стороны.
3. Установите фиксатор штырей на передней стороне, чтобы зафиксировать штыри.
4. Наденьте термоусадочную втулку на резистор и приблизительно на половину корпуса разъема.
5. С помощью технического фена обеспечьте усадку втулки.
6. Убедитесь, что обеспечено хорошее уплотнение. Вдоль всей кромки термоусадочной втулки должна выступить непрерывная полоска из излишка термоклея.
7. Подсоедините новый резистор к жгуту электропроводки автомобиля и закрепите корпус разъема на кронштейне старого резистора при помощи хомутика.
Части.
наименование Часть Количество
Комплект запчастей, резистор 2 382 401* 1
* Комплект запчастей содержит запчасти как для грузовика, так и для автобуса. Утилизируйте все оставшиеся запчасти.