Противотуманный фонарь продолжает гореть после выключения питания.
Базовая информация.
В некоторых случаях на грузовиках со светодиодными задними фонарями противотуманный фонарь может продолжать слабо гореть после выключения зажигания. Причина этой проблемы заключается в слабой утечке тока с выхода блока управления VIS.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
На производстве жгут электропроводки дополнен резистором, управляющим токами утечки. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje 2 095 791
Scania Zwolle 5 346 463
Scania Angers 9 183 669
Scania São Paulo 3 854 986
Сервисное решение.
Доработайте жгут электропроводки между блоком управления и фонарями. Подсоедините резистор между питанием противотуманного фонаря и электрической точкой массы.
Описание работ.
1. Изготовьте два электрических провода сечением
1 мм2 и длиной 250 мм.
2. Установите соединительную втулку на один конец обоих электрических проводов и установите между соединительными втулками резистор с номиналом приблизит. 1,8 кОм, 2 Вт.
3. Наденьте на резистор и соединительные втулки термоусадочную трубку. Нагрейте ее феном, чтобы произошла усадка трубки.
4. Установите на один из концов провода кольцевую клемму, а на другой конец кабельный наконечник для разъема С489.
5. Подсоедините резистор в соответствии с электрической схемой.
6. Закрепите электрический провод хомутиками.
Части.
наименование Часть Количество
Резистор, 1,8 кОм, 2 Вт - 1
Термоусадочная трубка - 1
Соединительная втулка 815 856 2
Электрический провод - 500 мм
Кабельный наконечник, С489 1 443 343 1
Кольцевая клемма, G15 814 016 1
Стопорная гайка 815 613 1
Хомутик 815 361 2