Внедрена улучшенная электрическая изоляция SCANIA.
Базовая информация.
Имелись случаи утечки тока между блоком управления и блоком цилиндров. Эта проблема присуща только судовым вариантам двигателей. При возникновении этой проблемы в контрольно-измерительном оборудовании силовой установки могут быть сгенерированы коды неисправности, так как контрольно-измерительные приборы судна регистрируют ток в корпусе. Коды неисправности не регистрируются в системе управления двигателем (S6).
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Для устранения утечки тока между блоком управления и блоком цилиндров внедрен электроизоляционный кронштейн. Модификация внедрена в производство начиная с серийных номеров двигателя, указанных ниже:
Промышленные и судовые двигатели.
Scania Södertälje 1 078 406
Сервисное решение.
Описание процедуры.
1. Убедитесь, что на блок управления не подается напряжение и отсоедините все электрические провода.
2. Выверните 4 болта крепления блока управления.
3. Установите среднюю часть 4 виброизоляторов в 4 отверстия на кронштейне. Убедитесь, что виброизоляторы одинаково выступают с обеих сторон кронштейна.
4. Установите по 2 виброизолятора на каждую среднюю часть.
5. Приверните кронштейн. Используйте новые болты.
6. Установите блок управления.
7. Подсоедините электрические провода.
Части.
Описание Элемент Количество
Кронштейн | 1 831 352 1 |
Виброизолятор, средняя часть | 1 819 452 4 |
Виброизолятор | 1 913 766 8 |
Болт | 805 626 4 |