Nature

Установка при обслуживании C300 на автомобили других марок – контрольный перечень.

Установка при обслуживании C300 на автомобили SCANIA других марок – контрольный перечень.

       Предыстория.
Установка коммуникатора C200 или C300 при обслуживании на автомобили других марок может оказаться сложной и затратной по времени. Часто, когда автомобиль SCANIA  покидает сервисный центр, механик не знает, правильно ли выполнена установка и работает ли коммуникация. Этот контрольный перечень содержит список условий, которые должны быть соблюдены перед выполнением установки при обслуживании и проверки, которые должны быть проведены для подтверждения правильности установки. Если каждый шаг выполнен правильно с положительным результатом, автомобиль SCANIA  регистрируется и отображается в FMAT.

   Цели.
Часть 1 – Данные об автомобиле.
Часть 2 - Условия, которые должны быть соблюдены для выполнения установки при обслуживании. Последствия для пунктов, отмеченных как "Нет", перечислены на последнем листе и должны быть сообщены клиенту перед выполнением дальнейших работ. Многие решения должны быть выполнены изготовителем автомобиля SCANIA.
Часть 3 представляет собой проверку установочных шагов.
Часть 4 – это техническая проверка.
Примечание: Если требуется только выполнение загрузки данных карты водителя в тахографе, интерфейс FMS не требуется. 

Если указан ответ "Нет", необходимо принимать во внимание следующее:
1. Если интерфейс FMS отсутствует, в FMP отображаются только данные о местоположении. Данные карты водителя можно загрузить дистанционно, но должен быть установлен переключатель дистанционной загрузки. Автоматическая дистанционная загрузка данных с карты водителя невозможна без интерфейса FMS.
2. Для интерфейса FMS 1.0 информация водителя недоступна. По этой причине невозможно присвоить данные вождения в FMP. Рекомендуется как минимум, FMS 2.0.
3. Интерфейс должен быть активирован производителем автомобиля. Если скорость передачи данных интерфейса FMS составляет 500 кбит/с, производитель автомобиля должен изменить ее
на 250 кбит/с.
4. При отсутствии доступных данных проверки, невозможно обеспечить правильное функционирование и обработку данных. Для диагностики неисправностей требуется выполнить анализ интерфейса с использованием проверочного прибора PikoSys. Красная лампа на приборе Pikosys может указывать на неправильный жгут проводов, проверьте документацию.

5. В случае тахографов Stoneridge дистанционная загрузка данных невозможна для версий старше 7.1. С момента представления версии 2.1 цифровых тахографов Continental VDO (DTCO) (лето
2013 года), данные блоки устанавливались с интерфейсом CAN2. Исключением могут быть некоторые блоки с рабочим напряжением 12 В, где эта функция не включена. На некоторым блоках
с маркировкой OEM 12 V DTCO диагностический параметр функции CAN2 для дистанционной загрузки данных должен быть разблокирован с использованием тестера CTCII (должна быть вставлена карта сервисного центра). Для блоков до версии 2.1 необходимо заранее выполнить проверку функционирования дистанционной загрузки данных, используя заводской номер блока, через ответственного торгового партнера Continental VDO. Или же проверьте следующую ссылку в Teamroom и перечень запасных частей FMS для смешанного автопарка Scania. 
6. Если установлена более старая версия, время управления транспортным средством отображается в FMP неправильно.
7. Если величина сопротивления равна 120 Ом, продолжите в соответствии с TI 17-18 02 22.
8. Шина CAN2 должна быть активирована с использованием тестера для цифровых тахографов и отрегулирована на скорость передачи данных 250 кбит/с.

   3 - Установка коммуникатора Scania - RTC.

Если  указан ответ "Нет", необходимо принимать во внимание следующее:
1. Доступны только данные о положении, никакие другие данные не передаются. Автоматическая дистанционная загрузка данных водителя не работает.
2. Коммуникатор Scania не работает.
3. Никакие данные не передаются из цифрового блока управления. При подсоединении переключателя TCO синий электрический провод должен быть подключен к штырю 5, а белый – к штырю 7. Синий электрический провод на разъеме коммуникатора должен быть подключен к штырю 10, а белый – к штырю 13.
4. Ручная загрузка данных автомобиля через цифровой блок управления невозможна. Примечание: При установке коммуникатора Scania, бывшего ранее в употреблении, его необходимо вернуть к заводским настройкам, используя SDP3.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики