Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1712.

Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1712.

       Предыстория.
Данный бюллетень документа содержит сводку основных изменений регламента технического обслуживания Scania.
Изменения затрагивают следующие документы или продукты:
• Отчет
• Предисловие
• Инструкции
• Стандартные нормы времени
• Запасные части для обслуживания

   Изменения.
   Новый двигатель для автомобилей серии LPGRS.
Для грузовиков нового поколения Scania теперь предлагается двигатель с обозначением модели DC07 (Euro 6).
Предисловие к периодическому обслуживанию, содержит рекомендованные марки масел и соответствующие интервалы их замены для двигателей нового типа, содержит информацию о заправочных объемах и марках моторного масла для заводской заправки.
   Система впрыска топлива PDE на автомобилях серии LPGRS.
Двигатели с системой впрыска топлива PDE теперь предлагаются для автомобилей Scania серии LPGRS с классом токсичности выхлопа Euro 5 или ниже. При этом обслуживание такое же, как и для автомобилей серии PGRT.
   Улучшения стандартных норм времени.
Сокращены стандартные нормы времени для автомобилей Scania серии PGRT и LPGRS, оснащенных аккумуляторными батареями, расположенными сзади. Причина этого заключается в том, что стандартные нормы времени были откорректированы. Для автомобилей Scania серии LPGRS стандартные нормы времени для ТО-R откорректированы таким образом, что теперь они одинаковы для периодического и гибкого технического обслуживания.

   Новые типы двигателей для автомобилей серии PGRT.
Автомобили Scania серии PGRT получили 2 новых типа двигателей Euro 5 с системой впрыска XPI: DC13 143 (450 л.с.), а также DC13 177 (510 л.с.). Для выбора моторного масла и интервалов замены масел. Марки масел для гибридных автомобилей Scania серии PGRT Примечание: Для гибридных автомобилей крайне важно не смешивать разные типы масел при доливании масла. Поэтому используйте способ заправки с отдельным масляным насосом, предназначенным для гибридных автомобилей.

 

E-GRS895 (общая масляная система)
Oil MTF4250 (75W90) + фильтр
Интервалы замены: 90000 км/2 года

 

GRS895 (отдельная масляная система)
Коробка передач
Масло: STO 2:0 G + фильтр
Интервалы замены: Для каждого ТО-L

 

GRS895 (отдельная масляная система)
Электрическая машина
Масло: Shell Spirax S6 ATF
Интервалы замены: 150000 км/3 года

   Программы технического обслуживания, адаптированные для горных работ.
Бланки технического обслуживания в Scania Multi, адаптированные для горных работ, теперь также применимы для автомобилей серии LPGRS. Кроме того, откорректированы стандартные нормы времени и технические пакеты для горных работ.
   Изменения операций технического обслуживания в главной группе.
Проверка распределения нагрузки по мостам на грузовиках с двумя передними мостами теперь будет доступна в группе 12. Это логичнее с точки зрения системы. Эта проверка ранее находилась в группе 13.
   Проверка клапанов вспомогательной тормозной системы.
Для автомобилей Scania, оснащенных клапаном вспомогательной тормозной системы и электронно-пневматической тормозной системой EBS, теперь можно использовать SDP3 для проверки клапана вспомогательной тормозной системы.

   Новые элементы для трансмиссии.
Автомобили Scania серии LPGRS получили следующие новые элементы трансмиссии, такие как:
• Автоматическая коробка передач
• Полный привод
• Главная передача заднего моста RBP/RP900
• Коробка передач GRSO935
• Ведущая балансирная тележка BT400
Эти элементы были доступны для программы PGRT. Техническое обслуживание элементов осталось без изменений по сравнению с автомобилями Scania предыдущей серии. Для заводской заправки автоматической коробки передач используется масло марки ATF TES 295. Это масло обеспечивает максимально длительные интервалы замены.

   Обновленное техническое обслуживание для коробок передач для автобусов Scania серии F в решениях BRT.
В автоматические коробки передач Allison, используемые на автобусах Scania серии F, K и N, внесено большое количество обновлений. Эти изменения, среди прочего, включают в себя заправочные объемы масел, интервалы замены и способ проверки уровня масла. Масло и фильтр в коробке передач заменяются в рамках ТО-M и -L. документ содержит информацию о том, какие интервалы замены применимы для разных марок масла. Для заводской заправки автоматической коробки передач Scania используется масло марки ATF TES 295. Это масло обеспечивает максимально длительные интервалы замены.
    Проверка уровня масла.
При проверке уровня масла в коробке передач ZF- Transmatic на автомобилях Scania серии PGRT температура масла должна находиться в диапазоне от 30°C до 40°C. 

   Новый вариант системы обработки воздуха на автомобилях Scania серии LPGRS.
Теперь предусмотрен новый вариант системы обработки воздуха (APS) с 2 фильтрами с влагопоглотителем.