Nature

Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1710.

Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1710.

       Предыстория.
Данный документ содержит сводку основных изменений регламента технического обслуживания. Изменения затрагивают следующие документы или продукты: Бланк технического обслуживания, предисловие, инструкции по техническому обслуживанию, стандартные нормы времени и запасные части для обслуживания.
   Изменения.
Замена ротора на новом 16-литровом двигателе.

Вместо очистки ротора в центробежном очистителе масла в ходе обслуживания вы должны заменить ротор. Это относится к новому 16-литровому двигателю, DC16, с блоком цилиндров 3-го поколения на автомобилях  SCANIA серии PGRS. 

   Новый номер запасной части приспособления для регулировки клапанов.
При регулировке клапанов используется приспособление для проворачивания маховика сверху. Это приспособление теперь имеет номер запасной части 2 402 509. Приспособление можно использовать на автомобилях Scania и на снятых двигателях. Раньше приспособление имело номер запасной части 99 109. Никаких иных изменений ни с приспособлением, ни с процедурой не произошло.

   Новые типы двигателей SCANIA.
Для автомобилей серии PGRS теперь можно выбрать больше типов двигателей. Марки масел, рекомендованные для каждого типа двигателей, и интервалы замены масла, связанные с типом эксплуатации. представлен список добавленных типов двигателей и экологическая классификация двигателя в соответствии со стандартом ЕС. Если тип двигателя отмечен X, это означает, что можно использовать смесь топлива с биотопливом FAME.

Тип двигателя, экологическая классификация Возможная смесь FAME в соответствии с EN 14214
DC09 126 Euro 6 X
DC09 127 Euro 6 X
DC09 130 Euro 6  
DC13 149 Euro 6  
DC13 138 Euro 4  
DC13 139 Euro 5 X
DC13 141 Euro 6  
DC13 142 Euro 4 X
DC13 143 Euro 5 X
DC13 145 Euro 4 X
DC13 146 Euro 6  X
DC13 148 Euro 6   
DC13 149 Euro 6  
DC13 155 Euro 6  
DC16 117 Euro 6  
DC16 117 Euro 6 X
DC16 113 Euro 4 X
DC16 115 Euro 5 X
DC16 116 Euro 6  
DC16 118 Euro 6  
DC16 107 Euro 6  

   Новый 13-литровый двигатель для PGRT.
Для автомобилей серии PGRT можно выбрать двигатель с обозначением DC13 177, с экологическим классом Euro 5. Доступные марки масел и интервалы обслуживания указаны. Обновление относительно обслуживания аккумуляторных батарей добавлена дополнительная информация относительно уровня электролита. Кроме того, обновлена процедура измерения температуры
аккумуляторной батареи.
   Проверка рычага поворотного кулака.
 Обновлены инструкции относительно контрольного измерения рычага поворотного кулака. Контрольное измерение диаметра следует выполнять на неповрежденном рычаге с обеих сторон от потертости. Диаметр поврежденной части должен быть меньше среднего значения предыдущего измерения не более чем на 1 мм, в противном случае рычаг поворотного кулака подлежит замене. Это применимо для серии PGRT.

   Новые инструкции относительно хранения документов в ходе Большой предпродажной подготовки.
Начиная с этого момента дилер должен хранить 1 (одну) копию 3 следующих документов:
• Бланк выполненной предпродажной подготовки автомобиля
• Декларация соответствия
• Предпродажная подготовка: Контрольный перечень.
Два последних документа содержат информацию о кузовном оборудовании. Следующие документы также должны храниться в кабине автомобиля:
• Декларация соответствия.
• Предпродажная подготовка: Контрольный перечень.
Если отсутствует какой-либо из 2 документов, свяжитесь с компанией, выполнившей установку кузовного оборудования.

   Техническое обслуживание новых элементов коробки передач и тележки.
Добавлены новые элементы для серии PGRT. Они имеют следующие названия и обозначения:
• Главная передача RBP/RP900
• Коробка передач GRSO935
• Ведущая балансирная тележка BT400
   Доливание масла в раздаточную коробку.
Для автомобилей серии PGRT добавлена новая раздаточная коробка GT/GTD 950. 

   Причина новых интервалов замены топливного насоса дополнительного отопителя/подогревателя.
Вместе со Scania Multi 1705 обновлен интервал замены топливного насоса дополнительного отопителя/подогревателя на автобусах серии F, K и N. Интервал замены насоса для различных типов топлива. Гибкие программы обслуживания для гидравлической системы тягачей. Теперь можно выполнять как периодические, так и гибкие программы обслуживания гидравлической системы тягача. 

   Обновления, затрагивающие промышленные и судовые двигатели (I&M).

Двигатели с небольшим числом рабочих часов: Для промышленных и судовых двигателей добавлена глава, описывающая применимое обслуживание для двигателей с небольшим числом рабочих часов. Обслуживание центробежного очистителя масла: Для промышленных двигателей с системой XPI первый интервал обслуживания для центробежного очистителя масла изменен до 2000 часов.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики