Течь в цилиндре механизма опрокидывания кабины.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям.
Причина изменения.
Имели место случаи возникновения течи в цилиндре механизма опрокидывания кабины и появления стучащего звука,когда кабина покоится на подвеске или когда подвеска достигает своего конечного положения.
Рекомендации.
Внедрён новый цилиндр с улучшенным уплотнением штока поршня и новая втулка в концевой части поршня.Поршень кроме того укорочен, чтобы предупредить достижение им дна цилиндра.
Детали.
Относится к кабинам CP/CR 14 och 19
Описание |
Деталь, снятая с производства |
Новая деталь |
Цилиндр | 1 423 396 | 1 466 506 |
Цилиндр | 1 423 397 | 1 466 507 |
Новый цилиндр внедрён в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 278 699
Скания Цволле 4 467 835
Скания Анжер 9 068 388
Скания Латинская Америка 3 532 540
Относится к кабинам CP 28/31:
Описание | Деталь, снятая с производства | Новая деталь |
Цилиндр | 1 423 398 | 1 472 959 |
Цилиндр | 1 423 399 | 1 472 960 |
шланг | 1 392 418 | 1 472 961 |
Внимание! Для того чтобы уменьшить до минимума риск неправильного подключения, одновременно заменено одно из подсоединений на цилиндре с M12x1,5 на M14x1,5. При замене цилиндра на автотранспортных средствах более ранних, чем ниже указанный номер шасси следует заменять оба цилиндра и шланг.
Новый цилиндр внедрён в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 280 105