Течь в цилиндре механизма опрокидывания кабины.

Течь в цилиндре механизма опрокидывания кабины.

        Техническая информация относится к грузовым автомобилям.
   Причина изменения.
Имели место случаи возникновения течи в цилиндре механизма опрокидывания кабины и появления стучащего звука,когда кабина покоится на подвеске или когда подвеска достигает своего конечного положения.

   Рекомендации.
Внедрён новый цилиндр с улучшенным уплотнением штока поршня и новая втулка в концевой части поршня.Поршень кроме того укорочен, чтобы предупредить достижение им дна цилиндра.

   Детали.
Относится к кабинам CP/CR 14 och 19

Описание 

Деталь, снятая с производства


 Новая деталь
Цилиндр  1 423 396   1 466 506
Цилиндр 1 423 397  1 466 507

Новый цилиндр внедрён в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 278 699
Скания Цволле  4 467 835
Скания Анжер  9 068 388
Скания Латинская Америка  3 532 540

Относится к кабинам CP 28/31:

Описание  Деталь, снятая с производства Новая деталь
Цилиндр 1 423 398  1 472 959
Цилиндр 1 423 399   1 472 960
шланг 1 392 418 1 472 961

Внимание! Для того чтобы уменьшить до минимума риск неправильного подключения, одновременно заменено одно из подсоединений на цилиндре с M12x1,5 на M14x1,5. При замене цилиндра на автотранспортных средствах более ранних, чем ниже указанный номер шасси следует заменять оба цилиндра и шланг.
Новый цилиндр внедрён в производство, начиная с шасси №:

Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье              1 280 105