Поломка продольной балки пола.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с кабиной CR19.
Причина изменения.
Имели место случаи поломки продольной балки пола на стороне, где расположен цилиндр опрокидывания кабины. Поломка балки происходит в её усиленной части. Эта проблема
относится прежде всего к кабинам CR19Т.
Изменение конструкции в производстве.
Усиление продольной балки пола и переход на материал большей прочности внедрены в производство для всех кабинCR-19 в два этапа. Первый этап состоит в усилении балки пола, а второй в замене её материала. Это изменение внедрено в производство, начиная с шасси №:
Усиленная продольная балка пола.
Грузовой автомобиль
Скания Седертелье 1 280 220
Скания Цволле 4 471 765
Скания Анжер 9 070 106
Замена материала.
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 281 659
Скания Цволле 4 475 653
Скания Анжер 9 071 721
Если продольная балка пола повреждена, она должна быть усилена лонжероном.
1. Удалите кронштейн. Он используется только в процессе изготовления кабины.
2. Отремонтируйте трещины, если они возникли, и выправьте деформации пола кабины.
3. Разместите лонжерон под кабиной.
4. Приварите лонжерон, в 20 точках.
5. Приварите к имеющемуся усилению.
6. Произведите обработку поверхности усиления согласно указаниям в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту 18-01 22, раздел Обработка поверхности после сварки.
Детали.
Описание Новая деталь Количество
Лонжерон 1 459 199 1