Ремонт дверных цилиндров.

Ремонт дверных цилиндров SCANIA.

       Автотранспортные средства.
Автобусы OmniCity и OmniLink.

   Причина изменения.
Для упрощения ремонта дверных цилиндров были разработаны ремонтные комплекты.

   Детали.
Существует несколько вариантов дверных цилиндров и поэтому также несколько вариантов ремонтных комплектов. Соответствие между ремонтными комплектами и дверными цилиндрами явствует из таблицы.

Ремонтный комплект                                                     Для дверных цилиндров                                                    Кол-во

1 728 851                                                                            1 518 094                                                                              1
1 732 393                                                                            1 542 543 и 1 732 391                                                            1
1 728 850                                                                              Все прочие

   Разборка.
ВАЖНО!
• Отметьте, в какую сторону обращены сальники, чтобы можно было правильно установить новые.

Снять Примечание 
 Дверной цилиндр промойте дверной цилиндр снаружи и отметьте все стыковые
соединения на нём с помощью линии, сделанной маркировочной
ручкой или чем-то подобным, чтобы соединения были выполнены правильно при сборке.
Пластмассовые трубки со средних торцов. Отметьте позиции пластмассовых трубок, чтобы соединения были
выполнены правильно при сборке.
Гайки, шайбы и кронштейн с наружного торца.  
Цилиндр с зубчатой рейкой Потянув, извлеките из корпуса весь цилиндр с зубчатой рейкой.
Затем установите зубчатую рейку в тисках. Используйте защитные
губки.
Внешний торец и затем наружную трубку цилиндра  
Винт, крепящий резиновый поршень Сначала прогрейте пистолетом горячего воздуха место за резиновым поршнем, где входит резьба винта, чтобы стопорная жидкость отпустила.
Резиновый поршень и втулку  
 Ось Прогрейте пистолетом горячего воздуха за резиновым поршнем в месте, где входит резьба, чтобы стопорная жидкость отпустила
Втулку, резиновый поршень и внешний торец  

   Сборка.
Сборку произведите в обратном порядке.

ВАЖНО!
• Вычистите детали и очистите резьбу от стопорной жидкости.
• Замените все детали, входящие в ремонтный комплект.
• На все резиновые детали нанесите пластичную смазку, которая входит в ремонтный комплект.

Установить Примечание 
Внешний торец, резиновый поршень, втулку и ось На резиновые детали нанесите пластичную смазку, а на наружную
резьбу оси – стопорную жидкость
Трубку цилиндра и средние торцы Проверьте, чтобы положение уплотнительных колец О-образного
сечения в торцах было правильным. Важно! Уплотнительные кольца О- образного сечения не должны касаться друг друга при сборке
Резиновый поршень, втулку и винт На резьбу винта наложите стопорную жидкость
Трубку цилиндра и внешний торец Проверьте, чтобы положение уплотнительного кольца О- образного сечения во внешнем торце было правильным
Цилиндр с зубчатой рейкой в корпусе. Проверьте, чтобы было возможно ввести зубья в зацепление. Проверьте правильность расположения меток после сборки
Кронштейн, шайбы и гайки на внешнем торце Затяните гайки в крестовой последовательности, чтобы кронштейн не был перекошен
Пластмассовые трубки на средних торцах Проверьте правильность расположения меток после сборки
Дверной цилиндр