Nature

Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1812.

Изменения регламента технического обслуживания в Scania Multi 1812.

       Предыстория.
Данный бюллетень TI содержит сводку основных изменений регламента технического обслуживания. Изменения затрагивают следующие документы и продукты:
• Бланки
• Предисловие
• Инструкции
• Стандартные нормы времени
• Модули в гибком техническом обслуживании
• Запасные части для обслуживания

   Гибридные автомобили. Новые позиции для периодического и гибкого технического обслуживания.

В рекомендациях добавлена информация об интервалах замены для гибридных автомобилей. С помощью информации об интервале замены можно разработать программу технического обслуживания. Были добавлены следующие позиции технического обслуживания:

Компонент

Тип позиции технического обслуживания


Найдено в модуле гибкого

технического обслуживания

Интервал a
Замена ременной передачи,гибридный привод Замените приводной ремень, натяжитель ремня и промежуточный ролик Be_2  240 000 км или два года.Эта работа включена в протокол L.
Электрическая машина Замените масло, уплотнения и фильтры Elm_1 150 000 км или три года.Эта работа включена в протокол L
Компрессор с электроприводом Замените масло, фильтры и маслоотделитель
Ecp_1
Один год. Эта работа включена в протоколы M и L.
Силовой блок для гибридного автомобиля Замените ресивер-осушитель холодного конденсатора Dry_1 Три года. Эта работа включена в протокол L.
Тяговый аккумулятор
Проверьте уровень заряда
аккумулятора с помощью SDP3
Pro_1  Два года. Эта работа включена в протокол L.
Система охлаждения
Очистите охладитель масла и вентилятор электрической машины Ocl_1 Один год. Эта работа включена в протоколы M и L

a. Интервал указан в виде пробега или календарного срока. Интервалы применяются ко всем видам эксплуатации.

   Новый вид протокола: протокол прибытия.
Во время посещения сервисного центра можно выполнить опциональную проверку прибытия. Для этого используется новый протокол, известный как проверка прибытия. Поскольку данная проверка опциональна, стандартные времена отсутствуют. Целью этой проверки является определение состояния автомобиля при его поступлении в сервисный центр. Более специализированные технические пакеты для промышленных и судовых двигателей.Технические пакеты, содержащие незакрепленные детали, теперь доступны для промышленных и судовых двигателей. Это позволяет разрабатывать части для спецификации конкретного двигателя или в случае необходимости, используя меньше материала. Технические пакеты с незакрепленными частями будут доступны наряду с техническими пакетами, которые содержат комплекты для технического обслуживания. Время для выполнения технического обслуживания промышленных и  судовых двигателей было также обновлено, так что времена лучше подходят для спецификации двигателя. Например, выделено дополнительное время для технического обслуживания
центробежного маслоочистителя или регулирования клапанов, так что больше подходит для типа технического обслуживания. Для технических пакетов время было скорректировано для спецификации конкретного двигателя и события технического обслуживания.

   Новое в Рекомендациях по периодическому техническому обслуживанию, серия LPGRS.

Новые дизельные двигатели по Euro 5
Добавлены три новых типа дизельных двигателей по Euro 5. Обозначения: DC07 108, DC07 109 и DC07 110. Периодическое обслуживание описано в документе 00:17-30, в. 9.
Новые циклограммы для двигателей, работающих на этаноле.
В документе Рекомендации по периодическому техническому обслуживанию добавлены три новые циклограммы для видов эксплуатации 1, 2 и 4. Кроме того, они распространяются на двигатели DC13 и эксплуатацию на этаноле.

   Новое в документе "Топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости".
Обновление требований к качеству биогаза В документе "Топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости" обновления были внесены в таблицу Требования к качеству биогаза. Это означает, что теперь информация согласуется с находящимися в том же самом документе в разделе Требований к качеству природного газа, промышленные двигатели. Исправленный номер запасной части для консистентной смазки карданного вал номер запасной части для консистентной смазки, используемой на подшипниках в смазываемых консистентной смазкой карданных валах, обновлен. Правильный номер запасной части – 2 428 584. Это указано в Scania Multi под путем Каталог запасных частей.  Химические вещества. Обновлен интервал технического обслуживания промышленных двигателей Обновлены интервалы очистки центробежного маслоочистителя,бланка технического обслуживания. Очистку необходимо выполнять во время технического обслуживания L и XL или по крайней мере один раз в год.

   Обновлен интервал для сажевых фильтров – автобусы серии F, K и N.

В рекомендациях по программам технического обслуживания автобусов серии F, K и N, документ обновлен интервал замены сажевого фильтра. Это относится к сажевому фильтру для двигателей DC09 класса Euro 6, во время вида эксплуатации, движение по городу. Двигатели XPI класса Euro 6, подготовленные для FAME EN 14214, имеют следующие интервалы замены сажевого фильтра, в зависимости от качества масла.

Двигатели класса Euro 6, работающие на дизельном топливе/гидрированном растительном масле (HVO), имеют следующие интервалы замены сажевого фильтра, в зависимости от качества топлива/масла.

   Протоколы в электронном формате.

Большим шагом вперед, который уже доступен для всех видов транспортных средств, является текущий протокол, представленный в электронном формате в Scania Multi. Щелчком по значку рядом с позицией протокола можно открыть руководство по техническому обслуживанию. Если имеется значок разводного ключа, индивидуальный набор инструкций будет открываться в новом формате. Это также работает для отметки галочкой, утверждена ли проверка (в данном случае), или если требуется действие.

   Более четкие структуры протокола.
Продолжается работа по сокращению числа уровней заголовков во всех видах форм технического обслуживания. Раздел На месте технического обслуживания был удален, а следующий раздел, описывающий позицию технического обслуживания, был перемещен вверх. Это облегчает нахождение позиции технического обслуживания и делает весь протокол немного короче.

   Улучшения инструкций по техническому обслуживанию.
Инструкции по техническому обслуживанию автомобилей серии LPGRS теперь имеют новую структуру и функцию. Среди прочего это означает, что инструкции по техническому обслуживанию конкретного автомобиля заменят общие документы. Этот новый тип инструкций может быть доступен непосредственно из протокола при щелчке по значку "Инструкции" рядом с каждой протокольной точкой. Кроме того, инструкции для всех транспортных средств и изделий по-прежнему будут доступны в Scania Multi в течение определенного периода времени.

   Три информационные уровни.
Новые инструкции по техническому обслуживанию имеют три информационные уровни.
Уровень 1. Содержит вводную диаграмму и спецификации – инструменты, моменты затяжки и спецификации.
Уровень 2. Пошаговое описание выполняемых работ.
Уровень 3. Сведения о том, как выполнить задачу. Эти сведения скрыты, но раскрываются при щелчке по линии заголовка для каждого шага.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики