Nature

Новые замки на задней крышке моторного отсека.

Новые замки на задней крышке моторного отсека SCANIA.

       Причина изменения.
Трудности регулировки деталей замков и крышки моторного отсека для достижения правильных запирания и положения.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Производится замена старых замков замками нового типа. На тросиках,идущих к замкам, установлено дополнительное резиновое уплотнение, которое будет предупреждать попадание грязи в оплетки тросиков.Данное изменение введено в производство начиная с шасси следующих номеров:

Автобус
Скания Слупск 1 852 510
Скания Петер 1 852 672

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При необходимости новые замки можно смонтировать на автобусах с шасси,начиная с номера 1 838 636, позднеев процессе эксплуатации.

   Руководство по выполнению работы.

Позиции A1 и B1
Левый верхний угол в моторном отсеке:
1. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Следите за тем, чтобы закрепленные электрические провода не
терлись о кромку нового кронштейна во время закрытия крышки.

Позиции A1 и B1                                      Деталь                         Кол-во
Кронштейн                                              1 746 205                            1
Винт                                                        808 296                              2
Шайба                                                    808 998                               2
Пружинный зажим                                  474 563                               4

Позиции A2, A3, B2 и B3

Левый и правый нижние углы в моторном отсеке:
2. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки.

Позиции A2 и A3                                   Деталь                            Кол-во
Кронштейн, А2                                         1 750 138                            1
Кронштейн, А3                                         1 750 137                            1
Кронштейн, A2 и A3                                 1 746 201                            2
Винт                                                       808 294                               4
Гайка                                                      815 132                               2
Шайба                                                    802 998                               6
Винт                                                      808 296                                2

Позиции B2 и B3                                 Деталь                                   Кол-во

Кронштейн, В2                                     1 746 202                                     1
Кронштейн, В3                                     1 746 203                                     1
Винт                                                     808 294                                       8
Гайка                                                   815 132                                        8
Шайба                                                 802 998                                       12
Винт                                                    808 296                                         4

Позиции A4 и B4

Правый верхний угол в моторном отсеке:

3. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Освободите также датчик из его имеющегося кронштейна. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Вновь смонтируйте датчиков новом кронштейне. Кронштейн должен располагаться прямо/ параллельно ребру рамы, в котором он находится, так как в противном случае он может перекоситься и оказаться в результате слишком далеко от крышки двигателя при ее закрытии. При необходимости закрепите жгут проводов датчика новыми крепежными ремешками и зажимами. Если автобус (относится только к OmniLink) укомплектован установкой кондиционирования воздуха AC, старые кронштейны для крепления шлангов AC требуется заменить винтами около серой
токораспределительной коробки таким образом, чтобы провода не терлись о балки и др. Закрепите провода крепежными ремешками и зажимами.

Позиции A4 и B4                                    Деталь                              Кол-во
Кронштейн                                              1 746 204                              1
Винт                                                        808 296                                 2
Шайба                                                     802 998                                 2
Пружинный зажим                                   474 563                                 2

Позиции C1 и C4
Левый и правый верхние углы крышки моторного отсека:

4. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн, используя имеющиеся для этого наверху отверстия. На кронштейне установите замок. С помощью регулировочного винта замка отрегулируйте длину его защелки. Верните тросик на регулировочный винт замка.

Позиции C1 и C4                                      Деталь                               Кол-во
Кронштейн, С1                                        1 746 206                                 1
Кронштейн, С4                                        1 746 207                                 1
Замок                                                     1 746 214                                 2
Защитный кожух                                     1 746 220                                 1
Уплотнительная масса                            487 618                                    1

Винт                                                       805 939                                   8
Винт                                                       805 957                                   8

Позиции C2 и C3
Левый и правый нижние замки и кронштейны на крышке моторного отсека:
5. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн и замок. Отрегулируйте длину защелки замка. Верните тросик на регулировочный винт замка. Обеспечьте прямой выход стальных тросиков из конца из оплетки.

Позиции C2 и C3                                  Деталь                                     Кол-во
Кронштейны C2 и C3                              1 746 259                                     2
Замок                                                    1 746 214                                     2
Винт                                                      805 939                                       8
Винт                                                     805 957                                        8

6. Прежде чем производить пробное закрытие крышки проверьте, чтобы при повороте ручки крышки или ключа защелки подавались вниз в замки полностью.
7. Для определения расположения замков относительно кронштейнов, которые принимают защелки замков в моторном отсеке, используйте пластичную смазку, например, 584 070 или подобную. Отрегулируйте тросики, защелки замков и положение кронштейнов, чтобы обеспечить надежное и простое запирание крышки. Обеспечьте также простоту ее открывания. Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
8. Для определения места на датчике, в котором он соприкасается с крышкой во время ее закрытия, используйте небольшое количество пластичной смазки. При необходимости отрегулируйте
положение датчика. Защитный кожух приклейте в отмеченном на крышке месте, используя, например, Simson ISR 70-08, каталожный номер 1 428 380.
9. На поверхности контакта между защелками замков и кронштейнами, по которым защелки прилегают в моторном отсеке, необходимо регулярно наносить пластичную смазку.

   

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики