Новые замки на задней крышке моторного отсека SCANIA.
Причина изменения.
Трудности регулировки деталей замков и крышки моторного отсека для достижения правильных запирания и положения.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Производится замена старых замков замками нового типа. На тросиках,идущих к замкам, установлено дополнительное резиновое уплотнение, которое будет предупреждать попадание грязи в оплетки тросиков.Данное изменение введено в производство начиная с шасси следующих номеров:
Автобус
Скания Слупск 1 852 510
Скания Петер 1 852 672
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При необходимости новые замки можно смонтировать на автобусах с шасси,начиная с номера 1 838 636, позднеев процессе эксплуатации.
Руководство по выполнению работы.
Позиции A1 и B1
Левый верхний угол в моторном отсеке:
1. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Следите за тем, чтобы закрепленные электрические провода не
терлись о кромку нового кронштейна во время закрытия крышки.
Позиции A1 и B1 Деталь Кол-во
Кронштейн 1 746 205 1
Винт 808 296 2
Шайба 808 998 2
Пружинный зажим 474 563 4
Позиции A2, A3, B2 и B3
Левый и правый нижние углы в моторном отсеке:
2. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки.
Позиции A2 и A3 Деталь Кол-во
Кронштейн, А2 1 750 138 1
Кронштейн, А3 1 750 137 1
Кронштейн, A2 и A3 1 746 201 2
Винт 808 294 4
Гайка 815 132 2
Шайба 802 998 6
Винт 808 296 2
Позиции B2 и B3 Деталь Кол-во
Кронштейн, В2 1 746 202 1
Кронштейн, В3 1 746 203 1
Винт 808 294 8
Гайка 815 132 8
Шайба 802 998 12
Винт 808 296 4
Позиции A4 и B4
Правый верхний угол в моторном отсеке:
3. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Освободите также датчик из его имеющегося кронштейна. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Вновь смонтируйте датчиков новом кронштейне. Кронштейн должен располагаться прямо/ параллельно ребру рамы, в котором он находится, так как в противном случае он может перекоситься и оказаться в результате слишком далеко от крышки двигателя при ее закрытии. При необходимости закрепите жгут проводов датчика новыми крепежными ремешками и зажимами. Если автобус (относится только к OmniLink) укомплектован установкой кондиционирования воздуха AC, старые кронштейны для крепления шлангов AC требуется заменить винтами около серой
токораспределительной коробки таким образом, чтобы провода не терлись о балки и др. Закрепите провода крепежными ремешками и зажимами.
Позиции A4 и B4 Деталь Кол-во
Кронштейн 1 746 204 1
Винт 808 296 2
Шайба 802 998 2
Пружинный зажим 474 563 2
Позиции C1 и C4
Левый и правый верхние углы крышки моторного отсека:
4. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн, используя имеющиеся для этого наверху отверстия. На кронштейне установите замок. С помощью регулировочного винта замка отрегулируйте длину его защелки. Верните тросик на регулировочный винт замка.
Позиции C1 и C4 Деталь Кол-во
Кронштейн, С1 1 746 206 1
Кронштейн, С4 1 746 207 1
Замок 1 746 214 2
Защитный кожух 1 746 220 1
Уплотнительная масса 487 618 1
Винт 805 939 8
Винт 805 957 8
Позиции C2 и C3
Левый и правый нижние замки и кронштейны на крышке моторного отсека:
5. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн и замок. Отрегулируйте длину защелки замка. Верните тросик на регулировочный винт замка. Обеспечьте прямой выход стальных тросиков из конца из оплетки.
Позиции C2 и C3 Деталь Кол-во
Кронштейны C2 и C3 1 746 259 2
Замок 1 746 214 2
Винт 805 939 8
Винт 805 957 8
6. Прежде чем производить пробное закрытие крышки проверьте, чтобы при повороте ручки крышки или ключа защелки подавались вниз в замки полностью.
7. Для определения расположения замков относительно кронштейнов, которые принимают защелки замков в моторном отсеке, используйте пластичную смазку, например, 584 070 или подобную. Отрегулируйте тросики, защелки замков и положение кронштейнов, чтобы обеспечить надежное и простое запирание крышки. Обеспечьте также простоту ее открывания. Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
8. Для определения места на датчике, в котором он соприкасается с крышкой во время ее закрытия, используйте небольшое количество пластичной смазки. При необходимости отрегулируйте
положение датчика. Защитный кожух приклейте в отмеченном на крышке месте, используя, например, Simson ISR 70-08, каталожный номер 1 428 380.
9. На поверхности контакта между защелками замков и кронштейнами, по которым защелки прилегают в моторном отсеке, необходимо регулярно наносить пластичную смазку.