Новые замки на задней крышке моторного отсека.

Новые замки на задней крышке моторного отсека SCANIA.

       Причина изменения.
Трудности регулировки деталей замков и крышки моторного отсека для достижения правильных запирания и положения.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Производится замена старых замков замками нового типа. На тросиках,идущих к замкам, установлено дополнительное резиновое уплотнение, которое будет предупреждать попадание грязи в оплетки тросиков.Данное изменение введено в производство начиная с шасси следующих номеров:

Автобус
Скания Слупск 1 852 510
Скания Петер 1 852 672

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При необходимости новые замки можно смонтировать на автобусах с шасси,начиная с номера 1 838 636, позднеев процессе эксплуатации.

   Руководство по выполнению работы.

Позиции A1 и B1
Левый верхний угол в моторном отсеке:
1. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Следите за тем, чтобы закрепленные электрические провода не
терлись о кромку нового кронштейна во время закрытия крышки.

Позиции A1 и B1                                      Деталь                         Кол-во
Кронштейн                                              1 746 205                            1
Винт                                                        808 296                              2
Шайба                                                    808 998                               2
Пружинный зажим                                  474 563                               4

Позиции A2, A3, B2 и B3

Левый и правый нижние углы в моторном отсеке:
2. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки.

Позиции A2 и A3                                   Деталь                            Кол-во
Кронштейн, А2                                         1 750 138                            1
Кронштейн, А3                                         1 750 137                            1
Кронштейн, A2 и A3                                 1 746 201                            2
Винт                                                       808 294                               4
Гайка                                                      815 132                               2
Шайба                                                    802 998                               6
Винт                                                      808 296                                2

Позиции B2 и B3                                 Деталь                                   Кол-во

Кронштейн, В2                                     1 746 202                                     1
Кронштейн, В3                                     1 746 203                                     1
Винт                                                     808 294                                       8
Гайка                                                   815 132                                        8
Шайба                                                 802 998                                       12
Винт                                                    808 296                                         4

Позиции A4 и B4

Правый верхний угол в моторном отсеке:

3. Снимите имеющиеся кронштейны с направляющим штифтом/конусом. Освободите также датчик из его имеющегося кронштейна. Установите новые кронштейны, закрепив их без затяжки. Вновь смонтируйте датчиков новом кронштейне. Кронштейн должен располагаться прямо/ параллельно ребру рамы, в котором он находится, так как в противном случае он может перекоситься и оказаться в результате слишком далеко от крышки двигателя при ее закрытии. При необходимости закрепите жгут проводов датчика новыми крепежными ремешками и зажимами. Если автобус (относится только к OmniLink) укомплектован установкой кондиционирования воздуха AC, старые кронштейны для крепления шлангов AC требуется заменить винтами около серой
токораспределительной коробки таким образом, чтобы провода не терлись о балки и др. Закрепите провода крепежными ремешками и зажимами.

Позиции A4 и B4                                    Деталь                              Кол-во
Кронштейн                                              1 746 204                              1
Винт                                                        808 296                                 2
Шайба                                                     802 998                                 2
Пружинный зажим                                   474 563                                 2

Позиции C1 и C4
Левый и правый верхние углы крышки моторного отсека:

4. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн, используя имеющиеся для этого наверху отверстия. На кронштейне установите замок. С помощью регулировочного винта замка отрегулируйте длину его защелки. Верните тросик на регулировочный винт замка.

Позиции C1 и C4                                      Деталь                               Кол-во
Кронштейн, С1                                        1 746 206                                 1
Кронштейн, С4                                        1 746 207                                 1
Замок                                                     1 746 214                                 2
Защитный кожух                                     1 746 220                                 1
Уплотнительная масса                            487 618                                    1

Винт                                                       805 939                                   8
Винт                                                       805 957                                   8

Позиции C2 и C3
Левый и правый нижние замки и кронштейны на крышке моторного отсека:
5. Снимите имеющиеся замок и кронштейн. Отсоедините тросик. Установите новый кронштейн и замок. Отрегулируйте длину защелки замка. Верните тросик на регулировочный винт замка. Обеспечьте прямой выход стальных тросиков из конца из оплетки.

Позиции C2 и C3                                  Деталь                                     Кол-во
Кронштейны C2 и C3                              1 746 259                                     2
Замок                                                    1 746 214                                     2
Винт                                                      805 939                                       8
Винт                                                     805 957                                        8

6. Прежде чем производить пробное закрытие крышки проверьте, чтобы при повороте ручки крышки или ключа защелки подавались вниз в замки полностью.
7. Для определения расположения замков относительно кронштейнов, которые принимают защелки замков в моторном отсеке, используйте пластичную смазку, например, 584 070 или подобную. Отрегулируйте тросики, защелки замков и положение кронштейнов, чтобы обеспечить надежное и простое запирание крышки. Обеспечьте также простоту ее открывания. Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
8. Для определения места на датчике, в котором он соприкасается с крышкой во время ее закрытия, используйте небольшое количество пластичной смазки. При необходимости отрегулируйте
положение датчика. Защитный кожух приклейте в отмеченном на крышке месте, используя, например, Simson ISR 70-08, каталожный номер 1 428 380.
9. На поверхности контакта между защелками замков и кронштейнами, по которым защелки прилегают в моторном отсеке, необходимо регулярно наносить пластичную смазку.