Nature

Внедрение опорных роликов для полки компрессора АС.

Внедрение опорных роликов для полки компрессора АС.

       Причина изменения.
Имели место случаи возникновения у некоторых кузовостроителей проблем, выражавшихся в том, что полка компрессора АС испытывала сотрясения и вибрации, вызывавшие в свою очередь
вибрации и шум в салоне автобуса. Для решения этой проблемы был внедрен кронштейн с опорными роликами, значительно уменьшающими вибрации.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Изменение введено в производство начиная со следующих номеров шасси:

Автобус
Скания Седертелье 1 852 354
Скания Латинская Америка 3 575 422

   Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Установите опорные ролики. ВАЖНО! Важно использовать приводной ремень типа «Multibelt». Поскольку купить приводной ремень на заводе SCANIA невозможно, возникали трудности с приобретением ремня типа «Multibelt». Скания нашла ряд поставщиков приводных ремней на открытом рынке. Примеры их приводятся ниже:

Поставщик                                               Модель
Roulunds Danmark                            Joint V-belt program 23
Optibelt                                                      Optibelt
Gates                                                    HI Power

   Руководство по ремонту.
1. Проверьте правильность положения компрессора. Расстояние между шкивами двигателя и компрессора должно соответствовать. Внимание! Это расстояние зависит от типа установленного компрессора АС.

2. Снимите старый приводной ремень.
3. Проверьте, чтобы на раме не было каких-либо препятствующих деталей. Например, на Irizar PB требуется частично сошлифовать кронштейн бампера.

4. С кронштейна двигателя отверните заднюю верхнюю гайку. Используйте ее вновь при монтаже кронштейна.

5. Перед установкой вычистите поверхность, к которой будет прилегать кронштейн. Установите новый кронштейн со смонтированными на нем опорными роликами, оснащенными защитной
крышкой.
6. Установите приводной ремень. ВАЖНО! Важно, чтобы приводной ремень был типа «Multibelt».

7. Произведите выверку ремня. Расстояние X должно быть 40-50 мм.

8. Проверьте, чтобы приводной ремень следовал заданному направлению и располагался в середине на обоих роликах. При необходимости можно выполнить регулировку кронштейна с помощью крепежных винтов.
9. Запустите двигатель автобуса. Внимание! Дайте двигателю автобуса поработать в холостом режиме в течение примерно 5 минут, чтобы защитные пластины роликов приработались по месту.

   Детали.

Наименование                                                                            Новая деталь                                                                Кол-во
Комплект запчастей                                                                     1 760 469                                                                         1
Нижеуказанные детали входят в
комплект запчастей
Опорные ролики                                                                          1 757 983                                                                          2
Кронштейн                                                                                  1 758 073                                                                          1
Гайка                                                                                             815 149                                                                          1
Винт                                                                                              814 857                                                                          1
Винт                                                                                              812 544                                                                          2
Гайка                                                                                            815 615                                                                           2
Крышка                                                                                      1 534 494                                                                           2

   Опора FKX4
Внимание! Расстояние между шкивами измеряется от внешних кромок шкивов. Можно также использовать ремни. Разница состоит в том, что ремни там на 12 мм короче, что влияет на наклон компрессора минимально.

   Опора FKX40
Внимание! Расстояние между шкивами измеряется от внешних кромок шкивов. Можно также использовать ремни. Разница состоит в том, что ремни там на 12 мм короче, что влияет на наклон компрессора минимально.

   Hispacold 5/600cc
Внимание! Расстояние между шкивами измеряется от внешних кромок шкивов. Можно также использовать ремни длиной. Разница состоит в том, что ремни там на 12 мм короче, что влияет на наклон компрессора минимально.

   Hispacold 13600
Внимание! Расстояние между шкивами измеряется от внешних кромок шкивов. Можно также использовать ремни. Разница состоит в том, что ремни там на 12 мм короче, что влияет на наклон компрессора минимально.

Thermo King X426/430, низкий поддон Внимание! Расстояние между шкивами измеряется от внешних кромок шкивов. Можно также использовать ремни. Разница состоит в том, что ремни там на 12 мм короче, что влияет на наклон компрессора минимально.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики