Nature

Вода проникает через изоляцию.

Вода проникает через изоляцию.

       Базовая информация.
Нам поступали сообщения о плохом запахе в некоторых автобусах. Причиной плохого запаха является вода, проникающая через изоляцию пола автобуса, что ведет к образованию плесневого грибка на изоляции. Эта проблема особенно заметна под спальной зоной водителя и позади лестницу у туалета, поскольку это самая нижняя точка днища кузова автобуса. Конструкция днища каркаса кузова автобуса затрудняет эффективную герметизацию всех зазоров.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Чтобы облегчить герметизацию зазоров, в геометрию каркаса были внесены некоторые изменения. Размеры панелей, расположенных ниже в каркасе, также были откорректированы. Кроме того, внедрена изоляция с использованием нового материала, который не впитывает воду. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

Автобус                                                        Номер кузова автобуса
Scania Södertälje                                                     12VAA0002

   Сервисное решение.
Замените изоляцию на днище кузова автобуса. Если возможно, панели следует использовать повторно. При необходимости изготовьте новые панели. Герметизацию между панелями и каркасом
кузова автобуса следует выполнять с предельной тщательностью. Отмеченные зоны на рисунке ниже показывают расположение изоляции в полу и на боковинах автобуса. Примечание:
Изоляционный материал, используемый в моторном отсеке, должен отвечать особым требованиям в отношении огнестойкости и поглощающей способности.

   Описание работ.
В случае возникновения плохого запаха в автобусе, просверлите отверстие в панелях, закрывающих изоляцию, чтобы убедиться в том, что причиной плохого запаха является плесневой грибок. Если причиной проблемы не является плесневой грибок, герметизируйте отверстие при помощи подходящей резиновой заглушки. Все панели на днище кузова автобуса приклепаны к каркасу. В качестве герметика между панелью и каркасом используйте силиконовый состав.
1. Высверлите заклепки и снимите изоляцию.

2. Удалите старый герметик с каркаса и сошлифуйте любые следы коррозии
3. Защитите зашлифованные и очищенные поверхности с помощью антикоррозионного средства, как описано ниже, или с помощью аналогичного средства.

4. Добавьте новую изоляцию, защищающую от тепла, холода и шума и не поглощающую воду.

5. Нанесите герметик по краям изоляции.

6. Отрежьте панель из анодированного алюминия подходящей толщины и нанесите герметик на ее края, чтобы снизить опасность возникновения гальванической коррозии между стальным каркасом и алюминиевой панелью.

7. Нанесите грунтовку на панель и каркас в местах, где алюминиевая панель будет касаться каркаса. Затем нанесите герметик. Убедитесь, что на всех поверхностях достаточно герметика, чтобы предотвратить повторное появление проблемы проникновения воды.

8. Приклепайте алюминиевую панель к каркасу и убедитесь, что герметик выступает наружу по периметру кромок алюминиевой панели. Используйте высаженные заклепки.

9. Нанесите состав для обработки днища на замененные панели, чтобы защитить их от дорожной соли.

   Части.
наименование                                                                                                                                                                                Часть

Изоляция                                                                                                                                                                             Приобретается на месте
Антикоррозионное средство Dupont, VOC Epoxy Primer-Surfacer 840R. Dupont, Epoxy Activator 845 R                                        Приобретается на месте
Герметик, Sikaflex 209D, грунтовка для герметика Sikaflex 212-FC                                                                                           Приобретается на месте

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики