Nature

Реле давления для компрессора системы кондиционирования не реагируют на высокое и низкое давление SCANIA.

Реле давления для компрессора системы
кондиционирования не реагируют на высокое и низкое давление SCANIA.

        Базовая информация.
Возникали проблемы с реле высокого и низкого давления для компрессора системы
кондиционирования. Вибрация влияет на реле давления, и при этом существует риск, что они выйдут из строя и не будут реагировать на высокое, соответственно низкое давление.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Новые и более прочные реле давления для компрессора системы кондиционирования
введены для автобусов серии K и N. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Автобус.
Scania Södertälje  552 019

   Сервисное решение.
Замените реле давления для компрессора системы кондиционирования на новые и более
прочные реле, которые имеются в автобусах серии К и N.
   Руководство по ремонту.
На автобусах типа OmniLink имеются реле давления в соединении с задним компрессором в моторном отсеке.  На автобусах типа OmniCity имеются реле давления с правой стороны моторного отсека, к которым можно добраться либо через боковую крышку на внешней стороне автобуса, либо через крышку на шахте радиатора внутри автобуса. Сочлененные автобусы имеют реле низкого давления и реле высокого давления для каждого компрессора.
Примечание: Имеется клапан в соединении между реле давления и компрессорами. Закройте клапан во избежание слива хладагента из системы.

1. Освободите электрические кабели реле давления у контактных разъемов.

2. Снимите реле давления.
3. Поставьте новые реле давления. Используйте новые уплотнительные шайбы 1 503 598 и проследите за тем, чтобы реле высокого давления, соответственно реле низкого давления были установлены на правильном месте.
4. Поставьте защитный кожух на жгут электропроводки новых реле давления.

5. Поставьте около 10 см термоусадочной трубки на конец жгута электропроводки для реле давления.
6. Поставьте чехлы 814 238 и корпусы разъемов. Подсоедините электрические кабели к
корпусам разъемов согласно следующему:
   a. Красный электрический кабель к штифту 1.
   b. Синий электрический кабель к штифту 2.
   c. Черный электрический кабель к штифту 3.
Используйте штыревое контактное гнездо на красном электрическом кабеле и штыревой контакт на синем и черном электрическом кабеле, а также смазку для контактов у места установки.
7. Поставьте около 10 см термоусадочной трубки на конец для жгута электропроводки с кузова.
8. Поставьте чехлы 814 238 и корпусы разъемов.
Подсоедините электрические кабели к корпусам разъемов согласно следующему:
   К реле низкого давления.
   a. Коричневый электрический кабель к штифту 1.
   b. Синий электрический кабель к штифту 2.
   c. Розовый электрический кабель к штифту 3.

   К реле высокого давления.
   a. Синий электрический кабель к штифту 1.
   b. Красный электрический кабель к штифту 2.
   c. Серый электрический кабель к штифту 3.
Жгут электропроводки к реле низкого давления имеет маркировку T538, а к реле
высокого давления - T539. Используйте смазку для контактов при установке. К реле высокого давления на сочлененном автобусе
   a. Оранжевый электрический кабель к штифту 1.
   b. Зеленый электрический кабель к штифту 2.
   c. Синий электрический кабель к штифту 3.
Для сочлененного автобуса жгут электропроводки к реле низкого давления имеет маркировку T564, а к реле высокого давления - T565. Используйте смазку для контактов при установке.
9. Подсоедините реле давления к жгуту электропроводки с кузова. Зафиксируйте и нагрейте термоусадочные трубки с помощью термопистолета.
10. Поставьте держатель 1 363 399 на жгут электропроводки.
11. Откройте клапан, находящийся между реле давления и компрессорами.
12. Установите управление температурой на минимальную температуру.

13. Запустите автобус и проверьте, чтобы кондиционирование воздуха начало работать, когда подключается компрессор. Используйте лампу при проверке.
14. Поставьте жгут электропроводки с лентой.
Примечание: Учитывайте движение компрессоров при установке жгута
электропроводки.

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики