Поломка кронштейна трубопровода охлаждающей
жидкости SCANIA.
Базовая информация.
Известны случаи поломки одного из кронштейнов крепления трубопровода охлаждающей жидкости в моторном отсеке. В результате появляется вибрация трубопровода.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
В производство внедрен кронштейн нового типа. Новый кронштейн более прочный. Его поверхность контакта с трубопроводом покрыта резиной, которая допускает некоторое перемещение и демпфирует вибрацию. Данная модификация была введена на производстве,
начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 868 380
Сервисное решение.
Замените старый хомут новым кронштейном.
Руководство по ремонту.
1. Откройте крышку моторного отсека и найдите трубопровод и его центральный кронштейн
справа от воздушного фильтра.
2. Снимите старый кронштейн (P-образный хомут).
3. Подготовьте кронштейн 1 928 376, сняв его опорную пластину, и просверлите в центре пластины потайное отверстие диаметром 7 мм.
4. С помощью потайного винта и гайки предварительно установите нижнюю половину кронштейна с резиновым покрытием (1 928 376) на кронштейн из листовой стали (1949984).
5. Установите указанную выше предварительно собранную часть кронштейна на профиль в моторном отсеке, где был установлен старый кронштейн.
6. Установите в кронштейн трубопровод и привинтите верхнюю половину кронштейна с резиновым покрытием.
Части.
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
Кронштейн - 1 949 984 1
Фланцевый болт - 812 516 1
Винт M6x16, с потайной головкой - 805 600 2
Фланцевый болт - 815 131 1
Хомут 804 591 1 928 376 1