В топливную систему дополнительного подогревателя проникает воздух SCANIA.

В топливную систему дополнительного подогревателя
проникает воздух SCANIA.

        Базовая информация.
Воздух может проникнуть в топливную систему дополнительного подогревателя через соединение с топливным баком. Это может привести к затруднениям при запуске и работе дополнительного подогревателя.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Проблема устранена на производстве. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:

   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 071 948
5 282 809
Scania Angers
Scania São Paulo
9 164 969
3 803 917

   Сервисное решение.
Описание работы.
1. В случае системы HPI отсоедините от бака топливозаборник. Проследите за тем, чтобы при выполнении работы в бак не попала грязь. Топливозаборник для системы PDE и XPI при выполнении работы можно оставить на месте.
2. Отсоедините топливопровод от штуцера, надавив на крайнюю внешнюю желтую втулку и вытяните трубку.
3. Проверьте, топливопровод какого типа установлен на автомобиле. В случае топливопровода диаметром 4 мм топливопровод у топливного насоса следует полностью заменить на резиновый шланг. Следует использовать топливопровод диаметром 6 мм с внутренним диаметром 4 мм. Рекомендация: Если требуется замена топливопровода: отсоедините топливопровод от резинового шланга у топливного насоса. Используйте липкую ленту, чтобы прикрепить новую более толстую трубку к имеющейся трубке и втяните новую трубку в связку трубок.
4. Снимите старый штуцер с топливозаборника.
5. Установите штуцер шланга. Момент затяжки 3 Нм.
6. Наденьте резиновый шланг на штуцер шланга. Полностью наденьте шланг до упора (приблизительно 20 мм).
7. Установите хомут на шланг вокруг штуцера по центру штуцера. Отведите лапку хомута в сторону от бака, чтобы избежать перетирания. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками. Примечание: Не используйте кусачки, плоскогубцы или аналогичный инструмент.
8. Наденьте другой хомут на резиновый шланг.

9. Убедитесь, что на топливопроводе или внутри него отсутствуют частицы или грязь, и затем вставьте его в резиновый шланг так, чтобы он уперся в штуцер. При необходимости используйте мыльную воду при установке шланга. ВНИМАНИЕ!
Не используйте вазелин в качестве смазки при вставлении трубки в шланг.
10. Хомут должен быть расположен на расстоянии приблизительно 5-10 мм от края резинового шланга. Затяните лапку хомута с помощью клещей для хомутов с лапками.
11. Для топливной системы HPI: Установите на бак топливозаборник. Проследите за тем, чтобы грязь не попала в бак. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку между топливозаборником и топливным баком.

   Части.
Обозначение                                                   Элемент                        Количество
Хомут                                                                2 035 301                            2
Шланг                                                               2 053 679                            1
Штуцер шланга                                                  2 053 680                            1