Внедрен новый стабилизатор поперечной устойчивости
кабины SCANIA.
Базовая информация.
Отмечены случаи коррозии на переднем подшипнике стабилизатора поперечной устойчивости. Основной причиной коррозии являются уплотнительные шайбы между подшипником и втулкой (шайбой), однако она также может быть обусловлена гайкой и крышкой.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Внедрен стабилизатор поперечной устойчивости с улучшенным поверхностным покрытием на гайке, уплотнительных шайбах и крышке. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Грузовой автомобиль.
Scania Södertälje Scania Zwolle |
2 076 953 5 292 135 |
Scania Angers Scania São Paulo |
9 168 638 3 803 922 |
Сервисное решение.
Установите новую гайку, новые уплотнительные шайбы и новую крышку . При замене деталей в шарнире стабилизатора поперечной устойчивости кабины: используйте проволочную щетку, чтобы очистить поверхности. Перед установкой новых деталей нанесите тонкий слой консистентной смазки для узлов шасси на поверхности.
Части.
Наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Кол-во
Гайка 1 867 375 2 077 509 2
Уплотнительная шайба 1 865 535 2 077 503 4
Крышка 1 861 632 2 077 508 2
Стабилизатор поперечной устойчивости 1 788 227 1 885 873 1
Стабилизатор поперечной устойчивости 1 849 549 1 885 873 1
Стабилизатор поперечной устойчивости* 2 005 062 2 077 901 1
* 16-литровый двигатель с системой XPI и задней пневматической подвеской с 4 пневмобаллонами.