Внедрен новый стабилизатор поперечной устойчивости кабины SCANIA.

Внедрен новый стабилизатор поперечной устойчивости
кабины SCANIA.

        Базовая информация.
Отмечены случаи коррозии на переднем подшипнике стабилизатора поперечной устойчивости. Основной причиной коррозии являются уплотнительные шайбы между подшипником и втулкой (шайбой), однако она также может быть обусловлена гайкой и крышкой.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Внедрен стабилизатор поперечной устойчивости с улучшенным поверхностным покрытием на гайке, уплотнительных шайбах и крышке. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
   Грузовой автомобиль.

Scania Södertälje
Scania Zwolle
2 076 953
5 292 135
Scania Angers
Scania São Paulo
9 168 638
3 803 922

   Сервисное решение.
Установите новую гайку, новые уплотнительные шайбы и новую крышку . При замене деталей в шарнире стабилизатора поперечной устойчивости кабины: используйте проволочную щетку, чтобы очистить поверхности. Перед установкой новых деталей нанесите тонкий слой консистентной смазки для узлов шасси на поверхности.

Части.

Наименование                       Запчасть не выпускается    Новая запчасть    Кол-во
Гайка                                                        1 867 375                      2 077 509              2
Уплотнительная шайба                              1 865 535                      2 077 503              4
Крышка                                                     1 861 632                      2 077 508              2
Стабилизатор поперечной устойчивости     1 788 227                      1 885 873              1
Стабилизатор поперечной устойчивости     1 849 549                      1 885 873              1
Стабилизатор поперечной устойчивости   2 005 062                      2 077 901             1

* 16-литровый двигатель с системой XPI и задней пневматической подвеской с 4 пневмобаллонами.