Новое крепление заднего крыла SCANIA.
Причина изменения.
Имели место случаи деформации и возникновения трещин вокруг точек крепления задних крыльев.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Произведено изменение конструкции крыльев с усилением верхних и нижних точек их крепления. Для повышения прочности крепления крыльев, кроме того, дополнены пластинами на внутренней стороне крыльев. Данное изменение внедрено в производство начиная с шасси следующих номеров:
Грузовой автомобиль.
Скания Латинская Америка 3 569 906
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
Новые внутренние крепления должны использоваться только вместе с новыми усиленными пластмассовыми крыльями. Используйте те детали и в таком количество, которые соответствуют
комплектации грузового автомобиля. Все автотранспортные средства, кроме имеющих колесную формулу 6x2 с цельными задними крыльями.
Детали.
Наименование Деталь, снятая с производства Новая деталь Кол-во
АТС без верхней части крыла (крыло из 3 частей)
Заднее крыло, левое, Все 1 439 837 1 534 216 2
Заднее крыло, правое, Все 1 439 838 1 534 217 2
Верхнее крепление, Все 1 527 158 4
Нижнее крепление, Все 1 527 159 4
АТС с колесной формулой 4x2 с задними крыльями (цельное крыло)
Пластина 1 456 959 8
Верхняя пластина 1 527 158 4
Нижняя пластина 1 527 159 4
АТС с колесной формулой 6x4 с задними крыльями (цельное крыло)
Пластина, подвеска NA 1 456 959 4
Шайба, подвеска NA 394 714 12
Пластина, подвеска NZ 1 456 959 16
Верхняя пластина 1 527 158 8
Нижняя пластина 1 527 159 8
АТС с колесной формулой 6x2 с задними крыльями (цельное крыло)
Заднее крыло 1 435 075 4
Заднее крыло, левое 1 535 005 2
Заднее крыло, правое 1 535 004 2
Пластина 1 456 959 4
Шайба 394 714 12
Нижняя пластина 1 527 158 6
Верхняя пластина 1 527 159 4
Верхняя пластина 1 534 240 4
Нижняя пластина 1 534 239 2