Срывание болтов крепления плиты опорно-сцепного устройства SCANIA.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
• Внесены изменения в информацию о сериях P, G, R и T во второй таблице.
Базовая информация.
Плита опорно-сцепного устройства может расколоться, и при этом могут сорваться или ослабить зажимное усилие болты крепления плиты к кронштейнам опорно-сцепного устройства.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Различается четыре класса прочности плиты опорно-сцепного устройства с высотой 22 мм и 40 мм. Классы прочности основаны на типе опорно-сцепного устройства, эксплуатационном классе (серия P, G, R, или T), классе шасси (серия 4), конфигурации осей и системе подвески грузового автомобиля. Ниже приводятся различные классы прочности.
Плита опорно-сцепного устройства 22 мм D-max 152.
Класс прочности для следующих тягачей:
Серия 4 4x2A/B |
Класс шасси L |
Серия P, G, R, T Эксплуатационный класс.
4x2A/B 6x2 и 6x2/4 |
M M |
Плиты опорно-сцепного устройства для данного вида прочности.
Производитель Jost Jost* |
Деталь 1 382 857 1 536 801 |
Georg Fischer | 1 382 858 |
VBG | 1 401 250 |
* С датчиком сцепки. |
Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.
Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 152
Класс прочности для следующих тягачей:
Серия 4 4x2 и 4x4Z 6x2 и 6x4 |
Класс шасси L L |
Серия P, G, R, T Эксплуатационный класс
4x2 и 4x4Z 6x2 и 6x4 |
M M |
Плиты опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.
Производитель Jost Jost* |
Деталь 1 382 844 1 537 123 |
Georg Fischer | 1 382 859 |
VBG | 1 401 251 |
Holland | 1 767 847 |
* С датчиком сцепки. |
Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.
Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 152 HD.
Класс прочности для следующих тягачей:
Серия 4 Класс шасси
4x2Z и 4x4Z G или C
6x2 и 6x4 G или C
Серия P, G, R, T Эксплуатационный класс
4x2 и 4x4Z 6x2 и 6x4 6x2/4 |
Н или Е Н или Е H |
Плиты опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.
Производитель Jost |
Деталь 1 733 423 |
Georg Fischer | 1 783 167 |
Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.
Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 260.
Класс прочности для следующих тягачей:
Серия 4 Опорно-сцепное устройство
6x4Z JSK38 3.5”
Серия P, G, R, T Опорно-сцепное устройство
6x4Z JSK38 3.5”
Плита опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.
Производитель Jost |
Деталь 1 850 584 |
Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.
Сервисное решение
В случае проблемы с ослаблением болтов или раскалыванием плиты опорно-сцепного устройства: сначала модернизируйте болтовые соединения, если они отличаются от производственного решения. Если проблема сохраняется, видоизмените до следующего
класса прочности.
• Момент затяжки для болтов М18: 290 Нм.
• Момент затяжки для болтов М20: 420 Нм.