Срывание болтов крепления плиты опорно-сцепного устройства SCANIA.

Срывание болтов крепления плиты опорно-сцепного устройства SCANIA.

        Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
   • Внесены изменения в информацию о сериях P, G, R и T во второй таблице.
   Базовая информация.
Плита опорно-сцепного устройства может расколоться, и при этом могут сорваться или ослабить зажимное усилие болты крепления плиты к кронштейнам опорно-сцепного устройства.
   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Различается четыре класса прочности плиты опорно-сцепного устройства с высотой 22 мм и 40 мм. Классы прочности основаны на типе опорно-сцепного устройства, эксплуатационном классе (серия P, G, R, или T), классе шасси (серия 4), конфигурации осей и системе подвески грузового автомобиля. Ниже приводятся различные классы прочности.

Плита опорно-сцепного устройства 22 мм D-max 152.

Класс прочности для следующих тягачей:

Серия 4
4x2A/B
Класс шасси
L

Серия P, G, R, T       Эксплуатационный класс.

4x2A/B
6x2 и 6x2/4
M
M

Плиты опорно-сцепного устройства для данного вида прочности.

Производитель
Jost
Jost
*
Деталь
1 382 857
1 536 801
Georg Fischer 1 382 858
VBG 1 401 250
* С датчиком сцепки.

Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.

   Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 152
Класс прочности для следующих тягачей:

Серия 4
4x2 и 4x4Z
6x2 и 6x4
Класс шасси
L
L

 

Серия P, G, R, T                     Эксплуатационный класс

4x2 и 4x4Z
6x2 и 6x4
M
M

 Плиты опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.

Производитель
Jost
Jost
*
Деталь
1 382 844
1 537 123
Georg Fischer 1 382 859
VBG 1 401 251
Holland 1 767 847
* С датчиком сцепки.

Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.

Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 152 HD.

Класс прочности для следующих тягачей:

Серия 4              Класс шасси
4x2Z и 4x4Z           G или C
6x2 и 6x4               G или C

Серия P, G, R, T                   Эксплуатационный класс

4x2 и 4x4Z
6x2 и 6x4
6x2/4
Н или Е
Н или Е
H

Плиты опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.

Производитель
Jost
Деталь
  1 733 423
Georg Fischer   1 783 167

Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.

   Плита опорно-сцепного устройства 40 мм D-max 260.
Класс прочности для следующих тягачей:

Серия 4                              Опорно-сцепное устройство
6x4Z                                            JSK38 3.5”

Серия P, G, R, T                Опорно-сцепное устройство
6x4Z                                           JSK38 3.5”

Плита опорно-сцепного устройства для данного класса прочности.

Производитель
Jost
Деталь
1 850 584

Примечание: В некоторых случаях распорные кольца заменены более короткими кольцами или просто шайбами. Это зависит от исполнения опорно-сцепного устройства или связано с тем, что в этой же точке крепятся брызговики или противоподкатный брус. Иногда болт следует устанавливать снизу.

   Сервисное решение
В случае проблемы с ослаблением болтов или раскалыванием плиты опорно-сцепного устройства: сначала модернизируйте болтовые соединения, если они отличаются от производственного решения. Если проблема сохраняется, видоизмените до следующего
класса прочности.
   • Момент затяжки для болтов М18: 290 Нм.
   •
Момент затяжки для болтов М20: 420 Нм.