SCANIA на биодизельном топливе

SCANIA на биодизельном топливе

 

SCANIA на биодизельном топливе подготовлены для работы на топливе, содержащем до 100% биодизельного топлива EN 14214.

По ряду причин невозможно использовать 100% топлива, содержащегося в баке. Например, никогда не допускается, чтобы топливозаборный блок всасывал воздух в двигатель. По этой причине в баке всегда должно оставаться топливо, даже если указатель показывает 0%.

На количество топлива, которое может быть использовано, также влияют форма топливного бака, расположение заслонки заливной горловины и оборудование, расположенное в баке. Это означает, что невозможно дозаправлять автомобиль до максимального объема бака. В баке также должно быть предусмотрено пространство для расширения топлива, например, по причине разницы температур.

Перед длительным перерывом в эксплуатации следует слить из бака биодизельное топливо и полностью заправить бак дизельным топливом, чтобы уменьшить риск конденсации в баке. При этом также исключается риск превышения допустимого срока использования биодизельного топлива.

Максимальный срок хранения биодизельного топлива: 6 месяцев с даты изготовления.

ВНИМАНИЕ! Биодизельное топливо оказывает вредное воздействие при попадании на кожу и в глаза. При работе с дизельным топливом надевайте защитные очки и печатки. При температурах выше +38°C возможно само- воспламенение биодизельного топлива, если происходит его смешивание с горючими материалами.

ВАЖНО! Очистите зону около крышки заливной горловины, чтобы предотвратить попадание влаги и грязи в топливный бак. Проникновение грязи может вызывать серьезную поломку топливной системы.

При переходе с дизельного топлива на биодизельное топливо необходимы специальные меры. По данному вопросу следует связаться со станцией технического обслуживания Scania.

Примечание: Если ТС оборудовано двумя топливными баками, первым необходимо заправлять бак с топливозаборным блоком. Это – бак, из которого производится откачка насосом. Полностью заправьте бак, чтобы избежать попадания воздуха в соединительную магистраль со вторым баком.

Качество биодизельного топлива важно для работы, срока службы и характеристик двигателя.

Биодизельное топливо должно отвечать требованиям стандарта EN 14214.

Различные сорта биодизельного топлива предназначены для использования в определенных климатических условиях. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в регионе с более холодным климатом, чем там, где вы заправлялись, убедитесь, что топливо походит для использования в условиях низких температур. При низких температурах в биодизельном топливе происходит осаждение парафинового осадка. В этом случае возникает риск закупорки топливного фильтра и падения мощности двигателя, остановки или не запуска двигателя. Парафиновый осадок, как правило, находится в нижней части топливного бака, и не исчезает даже при нагревании биодизельного топлива. Проблема запарафинивания может возникать, начиная от температуры +5°C. Уточните характеристики топлива у поставщика. Scania рекомендует перейти на дизельное топливо стандарта EN 590 при температурах около +/- 0°C.

Для улучшения качества запуска используйте подогреватель топлива. Смешивание с дизельным топливом EN 590 также улучшает характеристики холодного запуска. Если вас застигла холодная погода и вы неуверенны, отвечает ли ваше топливо климатическим условиям, вы должны припарковать автомобиль в теплом гараже. В качестве экстренной меры избегайте выключения двигателя. Обязательно используйте подогреватель топлива, если вы не уверены в том, как поведет себя топливо при конкретной температуре.

ВАЖНО! Смешивание керосина (или аналогичного средства) с топливом не допускается, поскольку это может привести к выходу из строя элементов системы впрыска.