Nature

SCANIA на дизельном топливе

SCANIA  на дизельном топливе

 

По экологическим соображениям рекомендуется выбирать топливо с наименьшим содержанием серы.

Очистите зону вокруг крышки заливной горловины, чтобы влага и грязь не попали в топливный бак.

Перед длительным простоем автомобиля рекомендуется полностью заправить топливный бак, чтобы снизить риск образования конденсата.

Полностью, на все 100% израсходовать топливный бак не удастся по нескольким причинам. Например, топливозаборный блок никогда не должен всасывать воздух в двигатель. По этой причине в баке всегда должно оставаться топливо, даже если указатель показывает 0%. На количество топлива, которое может быть израсходовано, также влияют форма топливного бака, расположение крышки заливной горловины и оборудование, расположенное в баке. Это означает, что невозможно дозаправить автомобиль до максимального объема бака. В баке также должно быть предусмотрено пространство для расширения топлива, например, из-за перепада температур.

ВНИМАНИЕ! Дизельное топливо оказывает вредное воздействие при попадании на кожу и в глаза. При работе с дизельным топливом надевайте защитные очки и печатки.

ВАЖНО! При работе с топливной системой необходимо поддерживать идеальную чистоту на рабочем месте. Система впрыска топлива может быть серьезно повреждена, при попадании в нее грязи.

Примечание. Если автомобиль оборудован двумя топливными баками, первым необходимо заправлять бак с топливозаборным блоком. Это бак, из которого производится откачка насосом. Заправьте бак полностью, чтобы избежать попадания воздуха в соединительный трубопровод со вторым баком.

На автомобилях Scania с топливной системой HPI в топливном баке поддерживается некоторое давление газа. Это вполне нормально.

Примечание. Перед заправкой обязательно выключите двигатель. В противном случае в топливную систему может попасть воздух, в результате чего двигатель заглохнет.

Качество дизельного топлива важно для работы, срока службы и характеристик двигателя. Чтобы двигатель соответствовал оптимальным техническим характеристикам и действующим нормам по токсичности выбросов в атмосферу, топливо должно отвечать требованиям стандарта EN 590.

 

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям SCANIA Euro 2 не должно превышать 350 частиц на миллион (0,035%). 

ВАЖНО! Содержание серы в топливе применительно к двигателям SCANIA Euro 3  не должно превышать 350 частиц на миллион (0,035%).

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям Euro 4 и NLT с EGR не должно превышать 350 частиц на миллион (0,035%). Более высокое содержание ведет к повреждению двигателя и потому недопустимо.

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям SCANIA Euro 4 с системой SCR не должно превышать 50 частиц на миллион (0,005%). Более высокое содержание ведет к повреждению двигателя и потому недопустимо.

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям SCANIA Euro 5 и EEV с EGR и рабочим объемом 9 литров не должно превышать 50 частиц на миллион (0,005%). Более высокое содержание ведет к повреждению двигателя и потому недопустимо.

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям SCANIA Euro 5 и NLT с EGR и рабочим объемом 13 литров не должно превышать 10 частиц на миллион (0,001%). Более высокое содержание ведет к повреждению двигателя и потому недопустимо.

ВАЖНО! Содержание серы в топливе, применительно к двигателям SCANIA Euro 5 с системой SCR не должно превышать 50 частиц на миллион (0,005%).

В двигателях с системой EGR отработавшие газы проходят через двигатель второй раз. Высокое содержание серы может привести к образованию серной кислоты. Серная кислота вызывает коррозию двигателя.

ВАЖНО! Если автомобиль с двигателем с системой EGR по ошибке заправляется топливом с избыточным содержанием серы, прежде чем выключить двигатель, он должен проработать 60 секунд в режиме холостого хода, чтобы свести к минимуму опасность повреждения двигателя. Как можно скорее заправьте автомобиль топливом с низким содержанием серы.

ВАЖНО! Не добавляйте присадки в топливо.

Примеры присадок, которые не следует смешивать с дизельным топливом:

• Топливные присадки для увеличения горючих свойств.

• Отработанное моторное масло или моторное масло для двухтактных двигателей.

Запрещается добавлять в дизельное топливо бензин или спирт. Использование бензина или спирта приводит к износу двигателя. В самом худшем случае единственная заправка может привести к повреждению двигателя.

ВАЖНО! При смеси дизельного топлива с бензином риск взрыва топливного бака резко возрастает.

Различные сорта дизельного топлива предназначены для использования в определенных климатических условиях. Если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль в регионе с более холодным климатом, чем там, где вы заправлялись, убедитесь, что топливо походит для использования в условиях низких температур. При очень низких температурах в дизельном топливе происходит парафинизация, что может привести к закупорке топливного фильтра. Парафинизацию иногда можно увидеть, как тонкий ледяной покров на поверхности бака. Это вызывает падение мощности, остановку или невозможность запуска двигателя. С дизельным топливом, рассчитанным на теплый климат, проблемы с парафинизацией могут начать возникать при температуре около +5°C. Дизельное топливо для холодного климата должно выдерживать до -25°C. Если вас застигла холодная погода и вы не уверены, отвечает ли ваше топливо температурным условиям, вы должны припарковать автомобиль в теплом гараже. В качестве экстренной меры избегайте выключения двигателя.

Использование подогревателя топлива уменьшает риск закупорки топливного фильтра, если наружная температура не опускается слишком сильно относительно температурного класса топлива.

В отдельных, экстренных случаях низкотемпературные характеристики топлива можно улучшить путем добавления в дизельное топлива керосина в качестве превентивной меры. В этом случае допускается добавление не более 20%. При заправке сначала добавьте керосин, чтобы он тщательно смешался с дизельным топливом. Обратите внимание, чтоб добавление керосина в низкосернистое дизельное топливо не влияет на низкотемпературные характеристики.

ВАЖНО! Любые добавки, кроме керосина, запрещены, поскольку они приводят к повреждению двигателя. Даже керосин можно использовать только в определенных случаях.

Ваш автомобиль оснащен топливным подогревателем с термостатическим управлением. Топливный подогреватель включается и выключается, когда это необходимо. Топливный подогреватель не имеет ручного управления. Подогреватели топлива предотвращают закупорку топливного фильтра в результате осаждения в топливе парафина при низкой температуре. Такая опасность возникает при использовании топлива, рассчитанного на более высокую температуру, чем та, в условиях которой вы находитесь. Подогреватель топлива не может растворить парафин, который уже образовался на фильтре. Если фильтр закупорен парафином, его следует заменить, чтобы обеспечить запуск двигателя.

Подогреватель топлива может повысить температуру топлива приблизительно на 5°C. Этого недостаточно, если бак полностью заправлен дизельным топливом, рассчитанным на более высокую температуру, чем та, в условиях которой вы находитесь.

Переключатель включения подогрева топлива имеет три положения:

• В верхнем положении подогреватель топлива полностью выключен.

• В центральном положении подогреватель топлива активируется, если двигатель работает и генератор вырабатывает заряд.

• В нижнем положении подогреватель топлива работает только от аккумуляторов. Это положение подпружинено.

Во время работы подогревателя топлива будет гореть контрольная лампа, встроенная в переключатель.

Перед пуском двигателя выполните следующие действия:

1. Включите питание бортовой сети

2. Придержите нижнюю часть переключателя нажатой приблизительно в течение 60 с, чтобы предварительно прогреть топливо

3. Запуск двигателя

4. Нажмите верхнюю часть переключателя, чтобы продолжить подогрев топлива

Если двигатель теряет мощность при движении - Переведите переключатель в среднее положение


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики