Образование трещин в сварных швах топливного бака.
Техническая информация относится к грузовым автомобилям с топливными баками из алюминия.
Причина изменения.
Имели место случаи образования трещин в сварных швах топливных баков из алюминия между торцем и листом обечайки.
Изменение конструкции в производстве.
Изменена геометрия сварочного соединения между листом обечайки и торцами. Это улучшает взаимное соответствие формы листов и теплораспределение, одновременно препятствуя загрязнению швов кислородом. Рёбра жёсткости, имевшиеся ранее в торцах, теперь удалены, чтобы обеспечить равноценную жёсткость торцов и обечайки и уменьшить напряжения. Эти изменения внедрены в производство, начиная с шасси №:
Грузовой автомобиль.
Скания Седертелье 1 290 617
Скания Цволле 4 501 901
Скания Анжер 9 083 917
Скания Латинская Америка 3 544 287
Устранение неисправности в условиях эксплуатации.
При установке нового топливного бака требуется нанести жидкое мыло или соответствующее средство между ремешковым хомутом и прокладкой, а также между прокладкой и топливным баком. Это требуется для уменьшения трения и обеспечения правильного усилия зажатия вокруг топливного бака.
Детали
Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Топливный бак, 150 л 1 423 737 1 517 311 1
Топливный бак, 200 л 1 423 685 1 517 303 1
Топливный бак, 300 л 1 423 686 1 517 304 1
Топливный бак, 350 л 1 471 620 1 517 305 1
Топливный бак, 470 л 1 423 688 1 517 306 1
Топливный бак, 500 л 1 423 689 1 517 307 1
Топливный бак, 600 л 1 423 690 1 517 308 1
Топливный бак, 700 л 1 423 691 1 517 309 1