Недостаточное тяговое усилие и отклоняющаяся от нормы дымность отработавших газов.
Техническая информация относится к автобусам с 9-литровыми двигателями, выполняющими нормы «Евро 3», и смонтированными на заводе- изготовителе фильтрами CRT.
Причина изменения.
Были получены сообщения об автобусах, которые имели необычно большую дымность отработавших газов и одновременно воспринимались не имеющими достаточного тягового усилия. Причиной этому служит засорение фильтра CRT, что может привести к его науглероживанию. Когда фильтр засорён, увеличивается противодавление в системе выпуска отработавших газов. Это может привести к тому, что возникнут также нарушения в работе игл распылителей.
Техобслуживание.
Испытания показали, что фильтр CRT работает хорошо, если интервалы между техобслуживаниями и указания,выполняются. Если фильтр CRT засорился или науглерожен, требуется также проверить иглы распылителей и, возможно, заменить их.
Прогон в режиме холостого хода и отбор мощности.
Для того чтобы частички сажи в фильтре сгорали требуется достаточно высокая температура отработавших газов. Их сгорание происходит при температуре между 260° Цельсия и 450°
Цельсия. Когда двигатель работает с малой нагрузкой, спустя некоторое время это может оказать отрицательное воздействие на способность фильтра сжигать сажу. Примерами работы двигателя с малой нагрузкой служат следующие типы использования автотранспортного средства.
• Отбор мощности.
• Холостой режим.
• Вождение в городских условиях с большим числом случаев работы двигателя в холостом режиме. SCANIA рекомендует поэтому следующее:
• Ограничение непрерывной работы двигателя с малой нагрузкой тремя часами.
• После этого двигатель следует нагрузить больше, например, вождением на дорогах, где разрешается езда с высокой скоростью, на высокой передаче в течение примерно 30 минут.
Детали.
Наименование Новая деталь Кол-во
Фильтр 1 728 051 1
Кольцо 1 728 057 1
Прокладка 1 728 062 1
Зажим 1 730 542 1
Лямка 1 728 064 1