Утечка топлива при испытании давлением путем установки заглушек.
Предыстория.
Внедрен новый аккумулятор давления топлива. Заглушка (специальное приспособление 2 290 852), используемая при диагностике внутренних утечек топлива на стороне высокого давления системы XPI, не обеспечивает должное уплотнение нового аккумулятора давления топлива.
Сервисное решение SCANIA. ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Запрещается использовать заглушку 2 290 852 на 9- и 13-литровых двигателях с этим новым типом накопителя давления топлива. Заглушка 2 290 852 не обеспечивает должную герметизацию накопителя давления топлива нового типа. Это может привести к разбрызгиванию топлива с очень высоким давлением, что, в свою очередь, может повлечь за собой травму.
Долговременное решение.
Разрабатывается новая безопасная заглушка для замены заглушки 2 290 852.
Кратковременное решение.
На новых двигателях с аккумулятором давления топлива нового типа можно использовать заглушку 99749. В обычных условиях заглушка 99 749 предназначена для использования с 16-литровыми двигателями. Для выбора правильной заглушки для проверки используйте таблицу ниже:
Тип двигателя Аккумулятор давления топлива Заводской номер двигателя Цилиндр 1,заглушка Цилиндры 2-6a,заглушка
DC9, 5-цилиндровый 2 130 084 - 6 880 872 2 290 852 2 290 852
DC9, 5-цилиндровый 2 260 143 6 880 873 – 99 749 99 749
DC13, 6-цилиндровый 2 130 085 – 6 880 866 99 721 2 290 852
DC13, 6-цилиндровый 2 260 144 6 880 867 – 99 721 99 749
a. 2-5 на 5-цилиндровом двигателе.
Чтобы определить тип установленного на двигателе аккумулятора давления топлива, вы можете измерить глубину соединения топливопровода.