Nature

Новый способ замены топливного фильтра SCANIA.

Новый способ замены топливного фильтра SCANIA.

       Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
   • Инструмент 588 959 заменён инструментом 588 793.
   Базовая информация.
Существует большая опасность смешивания загрязненного топлива с чистым топливом при замене топливного фильтра на двигателях с топливной системой XPI. Поэтому способ замены топливного фильтра был доработан для минимизации риска.
   Замена топливного фильтра.
Описание делится на 2 раздела:
   • 9- и 13-литровые двигатели.
   • 16-литровые двигатели.

Новый способ дает достаточно времени для слива топлива перед извлечением фильтрующих элементов из корпуса фильтра. ПРЕДOCTEPEЖЕНИЕ! Топливная система очень чувствительна к попаданию загрязнений. Поэтому перед работой с топливной системой важно как можно лучше очистить все элементы.
   • Не используйте сжатый воздух для очистки элементов топливной системы.
   • Используйте для очистки неворсистую ветошь.
   • Перед использованием очистите инструменты.
   • Не используйте изношенные хромированные инструменты, так как отделившиеся частицы хромового покрытия могут стать причиной загрязнения.
   • Закрывайте заглушками или изолируйте соединения демонтируемых элементов.

   9- и 13-литровые двигатели.
Снятие – 9- и 13-литровые двигатели.

Соберите все топливо, вытекающее при замене топливного фильтра в соответствии с требованиями природоохранного законодательства. Для правильного опорожнения корпусов фильтром
требуется снять крышки фильтров следующим образом: ВНИМАНИЕ! Всегда начинайте с всасывающего фильтра с влагоотделителем! Не открывайте крышку напорного фильтра, пока не будет полностью опорожнен корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем.

ВНИМАНИЕ! Не используйте разводной гаечный ключ или другой открытый инструмент для отворачивания крышек фильтра, так как в этом случае присутствует опасность повреждения крышек фильтра.

1. Нанесите метку на крышку всасывающего фильтра с влагоотделителем. Отверните крышку на 3-4 оборота с помощью накидного гаечного ключа или торцевой головки, например, 588 475.
ВНИМАНИЕ! Подождите не менее 2 минут, чтобы дать возможность как можно большему количеству топлива вытечь из корпуса фильтра.

2. Отверните крышку фильтра A и медленно поднимите ее в сборе с фильтрующим элементом.
3. Перед началом работы полностью опорожните отсос. Удалите остатки топлива и любые частицы с помощью отсоса 588 793 или аналогичного инструмента.
4. Держите шланг отсоса в корпусе всасывающего фильтра с влагоотделителем.

5. Нанесите метку на крышку напорного фильтра. Отверните крышку на 3-4 оборота с помощью накидного гаечного ключа или торцевой головки, например, 588 475. Удалите топливо, которое может вытечь в корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем при отсоединении напорного фильтра. ВНИМАНИЕ! Подождите не менее 2 минут, чтобы дать возможность как можно большему количеству топлива вытечь из корпуса фильтра.

6. Отверните крышку напорного фильтра и медленно поднимите ее в сборе с фильтрующим элементом.

7. Топливо из корпуса напорного фильтра B может вытечь в корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем. Держите шланг отсоса в корпусе всасывающего фильтра с влагоотделителем до полного опорожнения его от топлива.

8. Перенесите шланг отсоса в корпус напорного фильтра В. Удалите остатки топлива и твердых частиц. ВНИМАНИЕ! Важно удалить осадок топлива и твердых частиц из корпусов фильтров, чтобы исключить риск загрязнения топливной системы.

9. Извлеките старые фильтрующие элементы из крышек, осторожно отогнув их в сторону.

   Установка – 9- и 13-литровые двигатели.

1. Распакуйте новые фильтрующие элементы и входящие в комплект поставки уплотнительные кольца. ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что на фильтрующих элементах не остался упаковочный материал.

2. Установите новые уплотнительные кольца на крышки. Смажьте уплотнительные кольца специальной смазкой 1 402 039.
3. Вставьте фильтрующие элементы в защелкивающиеся фиксаторы на крышках. 

ВНИМАНИЕ!
• Установите фильтрующий элемент в крышку фильтра до установки в корпус топливного фильтра. В противном случае фильтрующий элемент может получить повреждения.
• Чтобы предотвратить возникновение противодавления в корпусах фильтра при привинчивании фильтрующих элементов, откройте клапан выпуска воздуха.

4. Нажав вниз, установите фильтрующий элемент с крышкой в корпус фильтра.
5. Прикрутите крышку фильтра. Используйте накидной гаечный ключ или торцевую головку, например, 588 475.
6. Проверьте отсутствие зазора между крышкой фильтра и корпусом фильтра. При наличии зазора повторите процедуру и проследите за тем, чтобы клапан выпуска воздуха был открыт.

   Удаление воздуха – 9- и 13-литровые двигатели.

1. Откройте клапан выпуска воздуха на насосе высокого давления и подсоедините прозрачную пластиковую трубку между клапаном и отсосом 588 793 или аналогичным приспособлением.
2. Опорожните отсос. Держите всасывающее приспособление прямо и откачайте полную емкость с топливом. Теперь удаление воздуха завершено.
3. Запустите двигатель

   16-литровые двигатели.
Снятие – 16-литровые двигатели.

Соберите все топливо, вытекающее при замене топливного фильтра в соответствии с требованиями природоохранного законодательства. Для правильного опорожнения корпусов фильтром
требуется снять крышки фильтров следующим образом: ВНИМАНИЕ! Всегда начинайте с всасывающего фильтра с влагоотделителем! Не открывайте крышку напорного фильтра, пока не будет полностью опорожнен корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем. Не используйте разводной гаечный ключ или другой открытый инструмент для отворачивания крышек фильтра, так как в этом случае присутствует опасность повреждения крышек фильтра.

4. Нанесите метку на крышку всасывающего фильтра с влагоотделителем. Отверните крышку на 3-4 оборота с помощью накидного гаечного ключа или торцевой головки, например, 588 475.
ВНИМАНИЕ! Подождите не менее 2 минут, чтобы дать возможность как можно большему количеству топлива вытечь из корпуса фильтра.

5. Отверните крышку фильтра A и медленно поднимите ее в сборе с фильтрующим элементом.
6. Перед началом работы полностью опорожните отсос. Удалите остатки топлива и любые частицы с помощью отсоса 588 793 или аналогичного инструмента.
7. Держите шланг отсоса в корпусе всасывающего фильтра с влагоотделителем.

8. Нанесите метку на крышку напорного фильтра. Отверните крышку на 3-4 оборота с помощью накидного гаечного ключа или торцевой головки, например, 588 475. Удалите топливо, которое может вытечь в корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем при отсоединении напорного фильтра. ВНИМАНИЕ! Подождите не менее 2 минут, чтобы дать возможность как можно большему количеству топлива вытечь из корпуса фильтра.

9. Отверните крышку напорного фильтра и медленно поднимите ее в сборе с фильтрующим элементом.

10. Топливо из корпуса напорного фильтра B может вытечь в корпус всасывающего фильтра с влагоотделителем. Держите шланг отсоса в корпусе всасывающего фильтра с влагоотделителем до полного опорожнения его от топлива.

11. Перенесите шланг отсоса в корпус напорного фильтра. Удалите остатки топлива и твердых частиц. ВНИМАНИЕ! Важно удалить осадок топлива и твердых частиц из корпусов фильтров, чтобы исключить риск загрязнения топливной системы.

12. Извлеките старые фильтрующие элементы из крышек, осторожно отогнув их в сторону.

   Установка – 16-литровые двигатели.

1. Распакуйте новые фильтрующие элементы и входящие в комплект поставки уплотнительные кольца. ВНИМАНИЕ! Убедитесь, что на фильтрующих элементах не остался упаковочный материал.

2. Установите новые уплотнительные кольца на крышки. Смажьте уплотнительные кольца специальной смазкой 1 402 039.
3. Вставьте фильтрующие элементы в защелкивающиеся фиксаторы на крышках.
ВНИМАНИЕ!
• Установите фильтрующий элемент в крышку фильтра до установки в корпус топливного фильтра. В противном случае фильтрующий элемент может получить повреждения.
• Чтобы предотвратить возникновение противодавления в корпусах фильтра при привинчивании фильтрующих элементов, откройте клапан выпуска воздуха.

4. Нажав вниз, установите фильтрующий элемент с крышкой в корпус фильтра.
5. Прикрутите крышку фильтра. Используйте накидной гаечный ключ или торцевую головку, например, 588 475.
6. Проверьте отсутствие зазора между крышкой фильтра и корпусом фильтра. При наличии зазора повторите процедуру и проследите за тем, чтобы клапан выпуска воздуха был открыт.

   Удаление воздуха – 16-литровые двигатели.

1. Откройте клапан выпуска воздуха на насосе высокого давления и подсоедините прозрачную пластиковую трубку между клапаном и отсосом 588 793 или аналогичным приспособлением.
2. Опорожните отсос. Держите всасывающее приспособление прямо и откачайте полную емкость с топливом. Теперь удаление воздуха завершено.
3. Запустите двигатель.

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики