Усиленный опорный кронштейн для вертикальной системы выпуска.
Базовая информация.
На автомобилях SCANIA с вертикальной системой выпуска были обнаружены две неисправности с одинаковой причиной. Причина этих неисправностей заключается в том, что опорный кронштейн, используемый для крепления вертикальной выхлопной трубы недостаточно прочен для некоторых вариантов применения. Новый кронштейн также снижает риск возникновения проблем с диагональной поперечной опорой.
Неисправность 1: В некоторых случаях вертикальная система выпуска на автомобилях с коротким кубическим глушителем и вертикальным глушителем ломалась по сварному шву между вертикальным глушителем и выхлопной трубой.
Неисправность 2: В некоторых случаях вертикальная система выпуска на автомобилях с кубическим глушителем без вертикального глушителя ломалась по сгибу к вертикальной части выхлопной трубы.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Был разработан усиленный опорный кронштейн для вертикальной системы выпуска. Данная модификация была внедрена на производстве, начиная со следующих серийных номеров шасси или двигателя:
Короткий кубический глушитель.
Scania Södertälje 2 087 112
Scania Zwolle 5 332 738
Scania Angers 9 178 668
Scania São Paulo 3 851 412
Кубический глушитель.
Scania Södertälje 2 092 488
Scania Zwolle 5 338 255
Scania Angers 9 182 895
Scania São Paulo 3 850 001
Части.
наименование Запчасть не выпускается Новая запчасть Количество
Опорный кронштейн, короткий кубический глушитель 1 412 893 2 148 412 1
Опорный кронштейн, кубический глушитель 1 412 895 2 237 168 1