Nature

Образование трещин на нижней стороне топливного бака.

Образование трещин на нижней стороне топливного бака.

       Базовая информация.
По причине непрочных кронштейнов, крепящих топливный бак, имели место случаи трещинообразования на нижней стороне последнего.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Положение заднего кронштейна топливного бака изменено, чтобы лучше соответствовать форме бака. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Грузовой автомобиль.

Scania Latin America 3 590 717

   Сервисное решение.
Задний кронштейн топливного бака будет перемещен, чтобы получить достаточно места для бака. Если автотранспортное средство имеет два бака, работа должна быть выполнена как с правым, так и с левым баком.

   Руководство по ремонту.
1. Слейте топливо из бака.
2. Демонтируйте топливный бак.
3. Отвернув болты, снимите задний кронштейн топливного бака.
4. Отверните болты накладки.

5. В отверстия установите два новых болта D M14x70. С внешней стороны рамы на эти болты наденьте дистанционную плату 1 405 828.
6. Используя дистанционную плату в качестве кондуктора, просверлите в балке рамы отверстие диаметром 13,5 мм.
7. Новое отверстие обработайте разверткой диаметром 14 мм (класс точности Н8).
8. В новое отверстие установите болт D M14x70.
9. Вновь смонтируйте кронштейн топливного бака.
10. Установите на свое место бак.
11. Залейте в бак топливо.

   Элементы.
Наименование                                     Новая деталь                            Кол-во
Дистанционная плата                             1 405 828                                      1
Призонный болт M14x70                           815626                                        3

 

 


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики