Образование трещин на нижней стороне топливного бака.
Базовая информация.
По причине непрочных кронштейнов, крепящих топливный бак, имели место случаи трещинообразования на нижней стороне последнего.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Положение заднего кронштейна топливного бака изменено, чтобы лучше соответствовать форме бака. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Грузовой автомобиль.
Scania Latin America 3 590 717
Сервисное решение.
Задний кронштейн топливного бака будет перемещен, чтобы получить достаточно места для бака. Если автотранспортное средство имеет два бака, работа должна быть выполнена как с правым, так и с левым баком.
Руководство по ремонту.
1. Слейте топливо из бака.
2. Демонтируйте топливный бак.
3. Отвернув болты, снимите задний кронштейн топливного бака.
4. Отверните болты накладки.
5. В отверстия установите два новых болта D M14x70. С внешней стороны рамы на эти болты наденьте дистанционную плату 1 405 828.
6. Используя дистанционную плату в качестве кондуктора, просверлите в балке рамы отверстие диаметром 13,5 мм.
7. Новое отверстие обработайте разверткой диаметром 14 мм (класс точности Н8).
8. В новое отверстие установите болт D M14x70.
9. Вновь смонтируйте кронштейн топливного бака.
10. Установите на свое место бак.
11. Залейте в бак топливо.
Элементы.
Наименование Новая деталь Кол-во
Дистанционная плата 1 405 828 1
Призонный болт M14x70 815626 3