Замена топливопровода SCANIA.
Базовая информация.
Имели место случаи образования трещин в топливопроводе (между топливным фильтром и топливо распределительной рампой). Причиной трещинообразования служит сочетание пульсирующего давления, температуры и краски. Большое число топливопроводов было модифицировано. Для защиты от теплового воздействия и изнашивания были внедрены новые топливопроводы из пластмассы с 2 - миллиметровой резиновой оболочкой. Увеличение наружного диаметра делает в некоторых случаях необходимым выполнение новой прокладки топливопровода.
Сервисное решение.
Грузовой автомобиль серии 4, D11/D12 PDE.
Обозначение Деталь, снятая с производства Кол-во Новая деталь Кол-во
Топливопровод 1 732 558* /1 387 758 1 1 762 051 1
Зажим 293 098 4 142 660 3
Винт, M8x16 812 515 4 812 515 3
Прокладка около
корпуса фильтра** 1 374 846 2 1 374 846 2
Прокладка около топливо
распределительной рампы** 1 374 845 2 1 374 845 2
'*Новый трубопровод имеет такую же форму и крепления, как и прежний и его прокладка такая же.
**Расходные детали, которые подлежат замене при выполнении работы данного типа.
• Снимите трубопровод и четыре зажима.
• Установите новый трубопровод.
• Закрепите новый трубопровод тремя зажимами. Эти три зажима имеют новые позиции.
Демонтируйте топливопроводы с соответствующими соединителями. Зажим подлежит повторному использованию. Установите шестигранный вводной штуцер на корпусе топливного насоса. Новый трубопровод закрепите винтами и тремя зажимами. Замените прокладки около концов топливопровода. Установите соединитель в монтажной плате на блоке управления. Установите новый топливопровод с двумя прокладками около ручного насос. Используйте старый зажим и смонтируйте новый зажим с соответствующей дистанционной втулкой. Если необходимо заменить топливопровод 1 720 985, требуется комплект 1 762 278.
• Демонтируйте топливопроводы и кронштейн с соответствующими соединителями. Зажим нельзя использовать повторно. Зажим и зажим предназначены для повторного использования. Винты M8x20 используются повторно.
• На корпусе топливного фильтра установите новый кронштейн.
• Установите новый топливопровод с соответствующим зажимом и соединителем к топливо распределительной рампе. Внимание! Во время установки в топливном фильтре отцентрируйте уплотнения полого болта.
• Установите новый топливопровод. Используйте старый зажим и соединители к плите привода ГРМ и к топливному насосу.
• Установите новый топливопровод. Используйте старый зажим и соединители к плите привода ГРМ и к перепускному клапану топливо распределительной рампы.
• Установите топливопровод с соответствующим зажимом и соединителем к топливному насосу и две прокладки около ручного насоса.