Новая арматура топливного бака в качестве запасной части.
Изменения.
В настоящее издание были внесены следующие изменения
• Таблица деталей и узлов изменена.
Базовая информация.
Имели место случаи возникновения проблем в связи с набуханием материала уплотнения в верхней части арматуры топливного бака, что приводило к открытию крышки арматуры. Арматура полностью прекращала работать или выдавала на приборную панель ошибочное показание количества топлива.
Изменение конструкции в производстве SCANIA.
Замена старой топливной арматуры новой. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:
Автобус.
Scania Södertälje 1 852 745
Scania Latin America 3 578 781
Сервисное решение.
Арматура нового типа используется в качестве запасной части также для замены арматуры старого типа. Для согласования новой арматуры с электропроводкой старой арматуры необходимо использовать переходную электропроводку. Для шасси IB требуется, кроме того, распорное кольцо, чтобы предупредить задевание и истирание топливопроводов о балку рамы.
Руководство по ремонту.
1. Замените старую арматуру топливного бака новой На шасси IB распространяется требование использования распорного кольца, чтобы обеспечить прокладку топливопроводов без их соприкосновения с балкой рамы.
2. Подсоедините переходную электропроводку между новой арматурой топливного бака и разъёмом в имеющемся жгуте электропроводки.
3. В автобусах, укомплектованных приводимым от дизельного двигателя стояночным отопителем, требуется ввернуть в арматуру два штуцера для подсоединения топливопроводов этого отопителя. Для подсоединения арматуры нового типа используется резьба M8, а в арматуре прежнего типа – резьба M6.
4. Электропроводку закрепите предназначенными для этого полосками пряжками.
Части.
Обозначение | Деталь, снятая с производства | Новая деталь | Количество |
Топливная арматура, 299 мм | 1 545 326 | 1 741 280 | 1 |
Топливная арматура, 425 мм | 488 546 | 1 741 281 | 1 |
Топливная арматура, 495 мм | 489 444 | 1 741 283 | 1** |
Топливная арматура, 519мм | 473 948 | 1 741 283 | 1 |
Топливная арматура, 800 мм | 1 757 818 | 1 | |
Переходное устройство | 1 748 549 | 1 | |
Штуцер для подачи топлива в отопите | 1 447 673 | 1 766 024 | 2* |
Распорное кольцо | 1 773 373 | 1** | |
Уплотнительное кольцо | 810 981 | 1** | |
Соединительный штуцер | 1 529 855 | 2*** | |
Ниппель | 1 358 978 | 2*** | |
Накидная гайка | 812 887 | 2*** | |
Разгрузочное кольцо | 813 220 | 2*** | |
Прямой штуцер | 307 257 | 2*** | |
Проходной штуцер | 372 024 | 2*** |
* Необходим, если имеется стояночный отопитель. Подсоединительные отверстия в арматуре закрыты пробками при поставке.
** На шасси IB используется более длинная арматура (519 мм) вместе с распорным кольцом и уплотнительным кольцом О-образного сечения.
*** Используется в автобусах с топливопроводами 8 мм.