Nature

Новая арматура топливного бака в качестве запасной части.

Новая арматура топливного бака в качестве запасной части.

       Изменения.

В настоящее издание были внесены следующие изменения

   • Таблица деталей и узлов изменена.

   Базовая информация.

Имели место случаи возникновения проблем в связи с набуханием материала уплотнения в верхней части арматуры топливного бака, что приводило к открытию крышки арматуры. Арматура полностью прекращала работать или выдавала на приборную панель ошибочное показание количества топлива.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Замена старой топливной арматуры новой. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Автобус.

Scania Södertälje 1 852 745

Scania Latin America 3 578 781

   Сервисное решение.

Арматура нового типа используется в качестве запасной части также для замены арматуры старого типа. Для согласования новой арматуры с электропроводкой старой арматуры необходимо использовать переходную электропроводку. Для шасси IB требуется, кроме того, распорное кольцо, чтобы предупредить задевание и истирание топливопроводов о балку рамы.

   Руководство по ремонту.

1. Замените старую арматуру топливного бака новой На шасси IB распространяется требование использования распорного кольца, чтобы обеспечить прокладку топливопроводов без их соприкосновения с балкой рамы.

2. Подсоедините переходную электропроводку между новой арматурой топливного бака и разъёмом в имеющемся жгуте электропроводки.

3. В автобусах, укомплектованных приводимым от дизельного двигателя стояночным отопителем, требуется ввернуть в арматуру два штуцера для подсоединения топливопроводов этого отопителя. Для подсоединения арматуры нового типа используется резьба M8, а в арматуре прежнего типа – резьба M6.

4. Электропроводку закрепите предназначенными для этого полосками пряжками.

   Части.

 

Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Топливная арматура, 299 мм  1 545 326  1 741 280  1
Топливная арматура, 425 мм 488 546  1 741 281 1
Топливная арматура, 495 мм 489 444  1 741 283  1**
Топливная арматура, 519мм 473 948  1 741 283  1
Топливная арматура, 800 мм   1 757 818 1
Переходное устройство   1 748 549 1
Штуцер для подачи топлива в отопите 1 447 673  1 766 024  2*
Распорное кольцо   1 773 373  1**
Уплотнительное кольцо   810 981  1**
Соединительный штуцер   1 529 855  2***
Ниппель   1 358 978  2***
Накидная гайка   812 887  2***
Разгрузочное кольцо   813 220 2***
Прямой штуцер   307 257 2***
Проходной штуцер   372 024 2***

* Необходим, если имеется стояночный отопитель. Подсоединительные отверстия в арматуре закрыты пробками при поставке.

** На шасси IB используется более длинная арматура (519 мм) вместе с распорным кольцом и уплотнительным кольцом О-образного сечения.

*** Используется в автобусах с топливопроводами 8 мм.


SCANIA 2741432 маслоотделитель

SCANIA 2409176 бортовой редуктор

SCANIA ушла. Кто теперь здесь дилер СКАНИЯ?

Насос SCANIA HPI

Scania 3063752 тнвд XPI 2854639

SCANIA 3022856 гидроцилиндр рулевой

Scania 2608566 головка метан

Блок управления двигателем SCANIA S6

Манометр для диагностики