Новая арматура топливного бака в качестве запасной части.

Новая арматура топливного бака в качестве запасной части.

       Изменения.

В настоящее издание были внесены следующие изменения

   • Таблица деталей и узлов изменена.

   Базовая информация.

Имели место случаи возникновения проблем в связи с набуханием материала уплотнения в верхней части арматуры топливного бака, что приводило к открытию крышки арматуры. Арматура полностью прекращала работать или выдавала на приборную панель ошибочное показание количества топлива.

   Изменение конструкции в производстве SCANIA.

Замена старой топливной арматуры новой. Данная модификация была введена на производстве, начиная со следующих номеров шасси:

Автобус.

Scania Södertälje 1 852 745

Scania Latin America 3 578 781

   Сервисное решение.

Арматура нового типа используется в качестве запасной части также для замены арматуры старого типа. Для согласования новой арматуры с электропроводкой старой арматуры необходимо использовать переходную электропроводку. Для шасси IB требуется, кроме того, распорное кольцо, чтобы предупредить задевание и истирание топливопроводов о балку рамы.

   Руководство по ремонту.

1. Замените старую арматуру топливного бака новой На шасси IB распространяется требование использования распорного кольца, чтобы обеспечить прокладку топливопроводов без их соприкосновения с балкой рамы.

2. Подсоедините переходную электропроводку между новой арматурой топливного бака и разъёмом в имеющемся жгуте электропроводки.

3. В автобусах, укомплектованных приводимым от дизельного двигателя стояночным отопителем, требуется ввернуть в арматуру два штуцера для подсоединения топливопроводов этого отопителя. Для подсоединения арматуры нового типа используется резьба M8, а в арматуре прежнего типа – резьба M6.

4. Электропроводку закрепите предназначенными для этого полосками пряжками.

   Части.

 

Обозначение Деталь, снятая с производства Новая деталь Количество
Топливная арматура, 299 мм  1 545 326  1 741 280  1
Топливная арматура, 425 мм 488 546  1 741 281 1
Топливная арматура, 495 мм 489 444  1 741 283  1**
Топливная арматура, 519мм 473 948  1 741 283  1
Топливная арматура, 800 мм   1 757 818 1
Переходное устройство   1 748 549 1
Штуцер для подачи топлива в отопите 1 447 673  1 766 024  2*
Распорное кольцо   1 773 373  1**
Уплотнительное кольцо   810 981  1**
Соединительный штуцер   1 529 855  2***
Ниппель   1 358 978  2***
Накидная гайка   812 887  2***
Разгрузочное кольцо   813 220 2***
Прямой штуцер   307 257 2***
Проходной штуцер   372 024 2***

* Необходим, если имеется стояночный отопитель. Подсоединительные отверстия в арматуре закрыты пробками при поставке.

** На шасси IB используется более длинная арматура (519 мм) вместе с распорным кольцом и уплотнительным кольцом О-образного сечения.

*** Используется в автобусах с топливопроводами 8 мм.